Идея была проста, а поэтому хороша: показать прессе на практике, как выглядит WoT, адаптированный под UltraHD. Выбранный формат легко и непринужденно заставил собравшихся несколько часов очень внимательно рассматривать игровой процесс и, что важно, картинку нового уровня. Командам скучать было некогда, а зрителям было еще и вкусно – кухня в Yota Arena очень хороша, особенно выпечка.
Важно, что, адаптируя WoT под более высокое разрешение, не просто поменяли текстуры, но и перелопатили очень много – от следов гусениц при заносе до облаков, от вздрагивания травы от выстрела до воды и пыли на танке, от следов снарядов на броне до дрожания воздуха в струях горячего выхлопа. Даже мир за пределами игровых полей переделали для большей зрелищности и реализма! Как видно, изменения многочисленные, причем, не только с графикой связанные, но и с физикой, а также многое сделали со звуком. Про изменения показали ролик с перечнем изменений, но он был не очень выразительным и как-то потерялся. Выступающие – очень хорошие спикеры от Nvidia, и Asus; от HyperPC не услышал никого, хотя именно на их компьютерах был турнир – говорили разное правильное, но акцента на основной идее не случилось.
Идея о том, что на UltraHD даже знакомые релизы начинают играть новыми красками – IMHO – заслуживала того, чтобы быть акцентированной. У нас, блин, новый этап: не просто подняли разрешение, а значительно изменили игровой мир, у нас новый уровень, чтобы увидеть который во всей красе, геймеру нужен компьютер нового уровня! С понятным посылом – нужны новые мощные видеокарты и системы на топовых процессорах (рекомендуем с графикой от… и с процессорами от…). Это можно было бы сказать в пост-релизе, но и его не случилось. В результате месседж мне пришлось искать самому – новость я все же написал – но ведь журналисты ленивы…
Своим студентам я бы сказал: «К каждому мероприятию относитесь как к способу донести месседж, но сначала придумайте, каким он будет и в каких местах будет озвучен!» В данном случае хорошее мероприятие можно было бы легко сделать лучше и для дела эффектней, всего лишь придумав для него ясный месседж и – озвучив, явно озвучив. Причем несколько раз – в презентациях/выступлениях/релизе – чтобы дойти даже до очень замороченного журналиста. Возможно, месседж присутствовал на более ранних мероприятиях, где не было меня, но он важен, и озвучить его еще раз было бы не лишним.
А.М.
P.S.: Журналист ленив, поэтому основную мысль лучше предварительно проработать и ему озвучивать два-три раза. Но разными способами, и чтобы наверняка донести, и чтобы он не догадался, что вы знаете, насколько он ленив. .-)