Личностный взгляд на MR-активности различный форматов, который, надеюсь, будет полезен моим друзьям, френдам и коллегам. Как-то курс читал студиозам, будущим PR-асам, большинство из которых мечтали работать в event-сегменте – наивные! – и они активно выспрашивали, от чего живой журналист звереет, а что ему нравится. Подумал я, и решил эту тему развернуть в другой формат – в маленький медиа-проект.
Идея проекта – дать обратную связь коллегам, которые связаны с пиаром, event и прочими элементами Media Relation. Конечно, это лишь отдельные заметки, а не глубокая аналитика с цифрами, но, надеюсь, и они будут актуальны. Конечно, тут будут и элементы «ресторанной критики», и приступы «синдрома навязчивого редактирования»… но не для этого все затеваю, а именно за-ради практической пользы.
Александр «IceCat» Маляревский
P.S.: Господа пиары, отнеситесь с пониманием к дидактическим элементам – напоминаю, что это проект еще и для студиозов.