Найти тему
helpdesk

Трамп обсуждает насилие в играх

Президент США Дональд Трамп встретился с представителями компаний видеоигр для обсуждения жестокого контента.

Встреча произошла после расстрела в прошлом месяце в школе во Флориде, в которой погибли 17 человек.

Президент в прошлом выразил мнение, что насильственные игры «формируют мысли молодых людей».

Но игровая индустрия защищала себя, заявив, что нет никаких доказательств, указывающих на связь между насильственными играми и действительными насильственными действиями.

Белый дом сказал, что дискуссии г-на Трампа с группой «сосредоточены на том, являются ли жестокие видеоигры, в том числе игры, которые графически имитируют убийство, обесценивают наше сообщество от насилия».

Ассоциация электронного программного обеспечения (ESA), представляющая игровую индустрию в США, присутствовала на собрании, которое, по его словам, обеспечит «возможность иметь основанный на фактах разговор о рейтингах видеоигр, приверженности нашей отрасли родителям и инструменты, которые мы предоставляем, чтобы сделать осознанный выбор развлечений ».

Также на собрании был рейтинг Entertainment Software Rating Board (ESRB), организация, ответственная за предоставление рекомендаций по возрасту и содержанию игр.

Критики отрасли включали Брент Бозелл из Исследовательского центра средств массовой информации. Он часто призывал к сокращению насилия в играх.

Среди других участников были:

  • Штраус Зелник, исполнительный директор Take-Two Interactive, который публикует серию Grand Theft Auto (сделанные Rockstar Games)
  • Роберт Альтман, исполнительный директор ZeniMax Media, которому принадлежат Doom, Fallout и Wolfenstein-maker Bethesda
  • Лт. Пол Дэйв Гроссман, автор книги «Убийство поколения: видеоигры, агрессия и психология убийства»
  • Мелисса Хенсон, мать Совета телевидения родителей

Г-жа Хенсон сказала после встречи, что она длилась почти час и была «энергичной», но «уважительной».

Она добавила, что президенту, похоже, было интересно услышать со всех сторон,

«Создание монстров!»

Несколько раз президент Трамп указывал на то, что насилие в видеоиграх является проблемой, потенциально затрагивающей американскую молодежь.

«Нарушение видеоигр и прославление должно быть прекращено», - писал он в Twitter в декабре 2012 года.

«Это создает монстров!»

Игровая индустрия регулярно и решительно защищала себя от претензий, которые ее продукты провоцируют реальное насилие.

«Видеоигры пользуются во всем мире, и многочисленные авторитеты и авторитетные научные исследования не обнаружили никакой связи между играми и реальным насилием», - говорится в заявлении ESA.

«Как и все американцы, мы глубоко обеспокоены уровнем насилия в Соединенных Штатах. Видеоигры - это не проблема: развлечения распределяются и потребляются в глобальном масштабе, но США имеют экспоненциально более высокий уровень насилия над оружием, чем любая другая нация «.

В 2011 году Верховный суд США отменил закон Калифорнии, запретивший продажу определенных жестоких игр детям без родительского надзора. Он считал игры речами защищен Первой поправкой конституции США.

Однако, приняв свое решение, суд сказал, что вопрос может потребовать более тщательного изучения позднее.

Встреча была не первой, которая состоялась между Белым домом и игровой индустрией после школьной съемки.

В 2013 году, после смерти 20 детей дошкольного возраста и шести сотрудников в начальной школе Sandy Hook в Коннектикуте, вице-президент в то время Джо Байден встретился с представителями игр таких фирм, как Electronic Arts и Epic.

Г-н Байден сказал, что игровые компании не «выделяются», и не было «серебряной пули», когда дело доходило до решения проблемы. Он сказал, что нет никаких хороших данных, чтобы поддержать или опровергнуть утверждения о том, что насилие в играх вызывало реальные действия.