Найти тему
PIDJAK

Почему машину лучше покупать зимой

Оглавление

Кто-то считает, что покупку нового автомобиля можно назвать приятными хлопотами. Я же считаю, что нет несчастнее человека чем тот, который собрался брать авто. Почему?

Ну представьте, накопил человек миллион рублей и захотел купить автомобиль. И не просто автомобиль, а чтобы:

  • приносил удовольствие от вождения
  • был красивый и практичный
  • не ломался
  • друзья и коллеги одобрили выбор
  • выгодно продавался

Непростая задачка, цена ошибки слишком велика.

Так почему же автомобиль лучше брать зимой? Рассказываю из личного опыта.

Летом прошлого года, мы взяли автомобиль известного корейского бренда, ценой как раз под миллион рублей. Автомобиль приобретался на замену десятилетней Тойоте Королле.

Летом и осенью все было прекрасно, единственное что досаждало - жесткая подвеска. Зимой ситуация изменилась кардинально.

Снег

Мы почему-то думали, что автомобиль собранный в России и адаптированный к нашим условиям проблем доставлять не будет. И мы ошиблись. На бумаге клиренс вполне себе нормальный, но по факту машина постоянно цепляла днищем разбросанные по дороге ледяные валуны.

Автомобиль был оснащен парктрониками и камерой заднего вида. К тому же он был короче предыдущего авто. Но это никак не упростило зимнюю парковку. При параллельной парковке машина быстро зарывалась в снег, при перпендикулярной - невозможно было доехать колесами до бордюра. Первый хороший снегопад и бампер повис на сугробе.

Лед

Когда я раньше читал в автообзорах про колейность, то никак не мог понять, про что это такое пишут. С новым автомобилем я узнал и про колейность и про что такое "крестить". Прежний автомобиль весил почти 1400 кг, новый - 1200 кг. Вы скажете 200 килограмм ничего не решают? Возможно, но в совокупности с зажатой подвеской получается убойный коктейль. Там где у Тойоты появлялся крен, корейца уже начинало сносить.

По тормозам тоже есть вопросы. Летом я называл их чуткими и цепкими, зимой при каждом втором торможении вмешивалась в работу ABS.

Вы наверное скажете что я купил не тот автомобиль и скорее всего плохой водитель. И в чем-то будете правы.

Но именно об этом я и пишу. Почти все новые автомобили летом оставляют приятное впечатление. Зажатая подвеска, низкий центр тяжести и чуткие тормоза по хорошей дороге творят чудеса.

Возможно по этой причине многие автосалоны располагаются вдоль автомагистралей с хорошим покрытием.

Но зимой характер вашего нового автомобиля может измениться и вам придется к чему-то привыкать, а с чем-то просто мириться. А оно вам надо, за миллион-то рублей?

-2

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, пишем честно про настоящую жизнь.

Авто
5,66 млн интересуются