Пересмотрел на днях "Три билборда на границе Эббинга, Миссури. Что сказать - фильм действительно хорош - об этом написан не один десяток рецензий и отзывов: хорошо прописанные персонажи и их мотивация, соседство отменного юмора со сбивающей с ног драмой - всё так.
Но что меня поразило больше всего, так это факт стоимости аренды рекламных конструкций: 5000 долларов в месяц за три рекламных места - по 1666,66 долларов за штуку.
И, хотя никакого Эббинга в реальной жизни не существует, можно предположить что население вымышленного кино-города не более 3000 человек. Такие выводы можно сделать, если учесть что съемки проходили в городке под названием Сильва - население которого совсем уж немногочисленное.
Плюс нужно учесть, что билборды, о которых идет повествование, стоят на отшибе - дорогой почти никто не пользуется.
Отсюда вывод: это жутко дорого! Я, например, живу в провинциальном российском городе с населением в четверть миллиона. И здесь самый захудалый щит на объездной дороге обойдется в 7-8 тысяч рублей. Сопоставим с ценами в фильме: 5000 долларов это почти 300 тысяч рублей - то есть сто тысяч на один билборд в месяц!
Эта мысль не дает покоя, и если честно, кажется не очень правдоподобной. Ведь даже для Милдред (героини фильма) сумма была не подъемной: ей пришлось продать тягач бывшего мужа для оплаты первого месяца.
А самое интересное: почему она даже не пыталась торговаться с владельцем? Щиты никто не арендовал долгие годы, и на те же 5000 долларов вполне можно было договориться на более долгий срок.