Найти тему

Квартиры массового сегмента в столице скупаются москвичами

Автор - Est-a-Tet
Сайт - www.estatet.ru
Ключевые слова: недвижимость, структура спроса, Москва. 

Больше материалов на сайте журнала «Оценка инвестиций»

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet составили портрет современного покупателя массового сегмента в границах старой Москвы. Очевидно, что для проектов, расположенных в Москве, основная часть покупателей – это жители столицы, однако интересно, что доли покупателей из области и из регионов сопоставимы между собой и составляют 18,6% и 18,5% соответственно. Покупателей из СНГ – менее 1%.

Структура реализованного спроса по месту жительства, %

-2

Вне зависимости от места жительства, покупатели отдают свои предпочтения одно- и двухкомнатным квартирам. Интересно отметить, что средняя площадь приобретаемой квартиры у жителя Москвы и Московской области сопоставима и с составляет 55 - 56 кв. м соответственно. При этом средняя приобретаемая площадь представителя регионов несколько ниже и составляет 53 кв. м.

Структура реализованного спроса по комнатности, %

-3

-4

Наибольший бюджет покупки у жителей Московской области, в то время как жители столицы в основном приобретают квартиры с минимальным средним бюджетом. Средние бюджеты покупки составляют 7,7 млн рублей для жителей Москвы и 8,1 млн рублей для жителей области. Средний бюджет покупателей из регионов составляет 7,9 млн рублей.

Распределение доли покупателей по регионам России

-5