Когда возникает потребность в создании нового фирменного стиля, предприниматели и маркетологи часто хотят посмотреть на несколько концептов логотипа, чтобы выбрать лучший. Вопрос в том, сколько вариантов логотипа должен предоставлять дизайнер.
Если дизайнер презентует несколько вариантов логотипа, работа не завершена.
Дизайн – это многоуровневый процесс. Он начинается со множества идей, которые постепенно отвергаются и выживает только та, которая лучше подходит к целям проекта. Задача дизайнера в том, чтобы создать процесс, который завершается наиболее эффективной концепцией.
Если вы думаете, что дизайнер создает логотип для вас, то это не очень правильно. Дизайнер создает логотип для ваших клиентов. Его работа – сделать осознанный выбор, поскольку именно он компетентен в данном вопросе.
Главное, чтобы логотип работал для вашей аудитории.
Представьте, что у вас болит горло. Приходите к врачу и тот спрашивает: что предпочтете – микстуру или таблетки? Какие эмоции это вызовет? Мы бы на вашем месте поискали врача получше. Хороший дизайнер предлагает только одно решение, которое основано на обширном опыте.
В этом разница между специалистом и профессионалом:
Специалисты выполняют задачи. В данном случае дизайнеры выступают просто как «рабочие руки». Профессионалы предоставляют решение. Это синтез опыта, знаний и технических навыков. Поэтому крайне важно создать основу для успешного проекта в самом начале. Нужно четко определить: кто за что несет ответственность?
За что отвечаете вы?
Вы отвечаете только за две вещи: контент и цели. Эти вещи должны быть обдуманы до начала проекта и не могут меняться в течение работы.
За что отвечает дизайнер?
Дизайнер отвечает за дизайн. Это включает в себя принятие всех дизайнерских решений. Выбор – это работа дизайнера и только дизайнера.
Дизайнер должен предоставлять только один вариант логотипа.
Если было интересно – подписывайтесь на канал!