Найти тему

НОВОСТРОЙКИ. 8 уловок застройщика, на которые НЕ СТОИТ реагировать.

Застройщики борются за клиентов в условиях жесткой конкуренции. И выживает сильнейший. Естественный отбор, господа. К сожалению, в конечном результате страдает покупатель. Нет кристально чистых кампаний, хоть немножко, но обманывают все. К каким же уловкам они прибегают?

-2

Начинается всё с маркетинга. Сильная штука в умелых руках. Давайте учтём, что у крупных застройщиков работают рекламные отделы и зарплаты у сотрудников там приличные. Деньги в рекламу вливаются немалые. Главная цель - получить клиента. Что используют здесь?

-3

1. Низкая цена. Это первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель. Её рекламируют и в СМИ, и на уличных плакатах.Но таких квартир либо нет, либо она действует на не ликвидные квартиры в домах на этапе фундамента.

2. Акции и скидки. Ни один застройщик не продает себе в убыток. Маржа на рынке составляет 15-20%. И если Вы видите скидку 10% и более - задумайтесь, что за этим кроется: изначально завышенная цена, плохое качество или скидка ради скидки.

3. Самореклама. На странице нового комплекса или в группе застройщика в соцсетях покупатель обращает внимание на отзывы, всякие награды, рейтинги. Смотришь на некоторых и радуешься: и отзывы только положительные, и наград куча, и рейтинги зашкаливают. На деле пишут такие отзывы застройщики сами себе, а организатором рейтинга или награды выступает издание или мероприятие, щедро проплаченное девелопером. Поэтому не стоит доверять такой информации слепо.

4. Низкий процент ипотеки, беспроцентная рассрочка. На деле ипотеку выдает банк, а не застройщик. И проценты по кредиту отличаются от заявленных застройщиком. Рассрочка действует 1-2 года. И давая её, застройщик не разрешает пользоваться скидкой, как при полной оплате. Вот они и нашлись - проценты беспроцентной рассрочки.

-4

Так или иначе, но покупатель клюнул на рекламу, приехал в офис продаж, на объект, где эстафетную палочку после рекламщиков берут менеджеры-продажники. Здесь появляется человеческий фактор. Один продает хорошо, другой - хуже. Менеджер должен убедить человека купить. Он сделает всё, чтобы изначальные ожидания померкли, ушли на второй план. Для этого он расскажет:

5. Про экологически чистый район. Продают сейчас не квадратные метры, а образ жизни, мечту. Они у всех разные, но мода на экологичность объединяет. Поэтому грех не рассказать о чистом воздухе, пение птиц и природном парке, особенно если новостройка далеко от центра города. Удаленность от центра у застройщиков - синонимом экологичности.

6. Про инфраструктуру, которая поразит воображение: и детские сады, и школа, и учреждения здравоохранения, и магазины, и кафе, и транспорт. "Здесь будет город-сад" - одним словом. К сожалению, такие обещания либо не будут исполнены, либо в ограниченном варианте. Например, школа, детсад, поликлиника - коммерческие. А после окончания строительства на справедливый вопрос:"А где же всё обещанное? - ответят - А кто Вам обещал? Так он у нас давно не работает."

7. Про благоустройство территории и дорогостоящие материалы для отделки квартир. В реальности детская площадка с безопасным покрытием может превратиться в парковку, консьерж в подъезде будет дополнительным расходом. Огороженная территория без охраны окажется лишь забором вокруг дома. А взяв квартиру без отделки, вы отремонтируете её в два раза дешевле и качественнее.

8. Акция заканчивается, последняя квартира. Понимая, что покупателя не впечатлили предыдущие рассказы менеджер ограничит время для решения сказав:" Сегодня последний день таких скидок." или " Это последняя квартира. Мы с неё сняли бронь. Вам повезло." Застройщики сроки акций либо продляют, либо запускают новые.

Если Вам понравилась статья, нажмите на картинку с пальцем вверх и поделитесь в соцсетях. ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ, так Вы будете видеть новые публикации и всегда сможете посмотреть предыдущие. Если есть вопросы или предложения пишите на почту ik100669@yandex.ru буду рада ответить.