- Девушка, добрый день, можно кофе мой и блин с вишенкой? Девушка, вы не слышите?
- Я? слышу.
- Так в чем дело?
- В чем дело? Это я вас хотела спросить.
- В смысле? Мне просто кофе и...
- А где вы были всю неделю? Не говорите, что в отпуске. Я не поверю.
- Девушка, ну знаете...
- Все прекрасно знаю. Вас видели на первом этаже в этой забегаловке. Да от вас до сих пор пахнет их пережаренными пончиками. И ладно бы в Старбакс зашли этот силиконовый. В пончиковую! На вынос!
- Ну... Это не ваше дело. Не было времени и захотелось просто пончиков.
- Вот так, да. Значит, не моё дело. А карту лояльности премиум-уровня мы просто так вам выдавали? А все эти спецпредложения на день рождения? А мини-эклеры в меню ввели для вас? А флэт-вайт покрепче делаем?
- Ну... ну да
- Вас что-то не устраивает в нашем кафе? Что-то не так? Не могли честно подойти и поговорить об этом. У нас KPI клиентский падает, просрочка вот.. Столы пустуют.
- Девушка, не плачьте. Да просто некогда было, да я даже не подумал...
- Над нами вон в Сушимании смеются. "Ваш то, говорят, совсем обнищал". Вы видели вообще, что эта пончиковая с вами фото постит в Инстаграм
- Я думал это не меня снимают. Я же на бегу буквально. Такая запарка в офисе
- Да, конечно. Так я и поверю маркетологу. Вот прямо сами набросились, отсняли в трёх ракурсах с пакетами и давай кросс-постить по всем соцсетям. А карточку зачем их взяли?
- Ну успокойтесь, пожалуйста, я, я, ну, больше такого, ну я даже не подумал.
- Эх. Хорошо. Я вам сегодня поверю. Как постоянному клиенту.
- Да-да, постоянному.
- Вот ваш кофе и блины. Надеюсь 8 марта кейтеринг у нас закажите. Приятного аппетита.