Доброго всем!
Прошла, кончилась ночная смена. Хорошая смена, теплая. Видимо Дед Мороз поздравил наших женщин с праздником 8 марта, да и пошел к себе домой, с Зимушкой обнявшись.
Как бы то ни было, но зима отступила. Ночью было всего градусов 15 минуса, а это у нас в Сибири, считай все равно, что лето красное. Днем то сейчас еще теплее, с крыш закапало, и снег почернел.
Ночная смена прошла спокойно. Просто, без эксцессов. Праздника не чувствовалось. С вечера прицепка, потом маневры, потом еще маневры, потом поезд в отстой. Затем подбор подачи, так всю ночь дела, дела, заботы. Одно за одно цепляется. Тут прицепишь, там отцепишь, поезд пропустил и дальше поехали.
Работали и суетились. Две батарейки от радиостанции в ноль посадил, и ночную и дневную. Да, есть у меня одна хитрость житейская.
У составителя поездов есть две батарейки для радиостанции. Одна всегда про запас, заряженная, в сумке лежит, вдруг одной не хватит. А батарейка вещь такая, для хорошей работы ей постоянно в работе быть нужно, заряжаться и разряжаться. Чтобы полный цикл производства был.
Заряжаем мы свои батареи дома, для этого нам и зарядники выдали. После смены пришел, одну поставил. Утром поменял, чтобы к следующей смене обе заряжены были.
Я свои батарейки пометил, одна ночная, другая дневная. Так они постоянно в работе и разряжаются полностью, и заряжаются систематически. А от этого работают они дольше и безотказнее.
Но бывают смены, когда работы особенно много, тогда и две батарейки на смену может не хватить. Сегодня была такая смена. Много маневрировали, много регламента в рацию передавали, вот две батарейки и не хватило. Дорабатывал уже на пищащей второй батареи.
Наконец-то наступает тепло. Значит, нужно будет меньше одежды на себе носить. Составитель станет легче, меньше нагрузки на тепловоз, шучу. Но работать станет легче. Главное ледниковый период пройти. Это когда все днем тает, а ночью схватывается коркой льда. Но будем осторожными, прорвемся!
В этот период главное не поддаваться на провокации и «ускорения» от особо рьяных диспетчеров и дежурных. Есть такие специалисты, любят подгонять, торопить. Все им быстрее надо. Просто цели у нас с ними в работе не совпадают, им нужно больше поездов прогнать, а нам живыми и здоровыми домой вернуться. Конфликт интересов.
Сегодня выходной у меня. Завтра тоже. Возможно завтра небольшое приключение будет, вылазка. Но загадывать не будем, подождем до завтра. А по факту расскажу.
Ваш В.В.