Найти тему
chervyakov86

В очередной раз про Toyota Land Cruiser Prado J150 или постоянство — наше все

Перед тем, как написать эту запись, я пересчитал уже ранее написанные мною посты про Toyota Land Cruiser Prado поколения J150, и эта будет уже шестой. Я долго думал, писать ли мне что в очередной раз про эту машину, так как добавить к сказанному ранее, уже нечего.

По этой же причине я более, чем пол года уже не могу написать ничего про LX450d, так как очень много говорил о TLC VDJ200, и сказать что то новое про него очень тяжело, кроме того, что это Lexus. Между Lexus LX570 URJ200 и Toyota Land Cruiser URJ200 куда больше различий, и эти машины воспринимаются абсолютно по-разному, хотя последние версии этих бензиновых мамонтов мне не доводилось пока еще водить.

И что бы Вы думали, снова J150, и снова дизельный мотор. И дело даже не в том, что лично для меня именно эта машина именно с таким мотором и именно в такой комплектации является желанием номер один в письме к Деду Морозу, а в том, что бензиновые J150 с мотором V6 как бы то ни было парадоксально являются редкими зверьми в нашем регионе. Несмотря на суровый климат, на все даже теоретически возможные проблемы с дизельными моторами, люди чаще всего покупают именно такой спек.

С последним рестайлингом автомобиль хорошенько подпрыгнул в цене. Если раньше после заказа и двух-трех месячного ожидания можно было стать обладателем J150 с механической коробкой передач в комплектации «Классик» всего за два миллиона рублей, то сейчас уже за подобный автомобиль придется выложить уже 2,25 миллиона рублей. За 2 миллиона сейчас есть только Fortuner, у которого будет такой же мотор и коробка, но вот не будет раздаточной коробки с межосевым дифференциалом Torsen.

-2

Многие авторитетно заявляли, что Fortuner будет оттягивать покупателей от Prado просто по тому, что он дешевле, но так не получилось. Несмотря на то, что Fortuner появился на нашем рынке раньше, чем к нам привезли очередной рестайлинг Prado, он очень быстро заполонил улицы, когда первого без дилерских наклеек у нас в городе я еще ни разу не видел. И это несмотря на более низкую цену и безграничную любовь к Тойоте в нашем регионе.

-3

Оказывается все, кроме блогеров и псевдо журналистов, коих в сети сейчас развелось великое множество, знают разницу между системами полного привода типа Part-Time на Fortuner и Full – Time на Prado и не согласны платить меньше за меньшее, в ущерб самому себе.

Организации и частники как покупали, так и покупают пикапы Hilux и вагоны Prado, а вот Fortunerостается пока не у дел, и причина мне ведется как раз в типе привода.

-4

Сегодня я хочу поговорить о Prado с дизельным мотором 1GD-FTV в комплектации «Комфорт», стоимость которого 2 922 000 рублей. Я считаю эту машину идеальной, и просто по тому, что я мерею ее своим кошельком и своими потребностями. Я сам с собой договорился, что смог бы прожить счастливо, не платя дополнительный миллион рублей (которых у меня разумеется нет) за пакет опций безопасности Safety, кожаную обивку сидений, люк …

Фары J150 до комплектации Elegance
Фары J150 до комплектации Elegance

Светодиодные фары более дорогих комплектаций

Да, конечно такие фишки как светодиодные фары и блокировка заднего меж колёсного дифференциала, а так же KDSS и Crawl Control стоят того, чтобы за них платить, но это уже 4 миллиона рублей, и вот хоть убейте, но это все дорого для такой машины, ведь по стоимости это будет уже вышеупомянутый дизельный Land Cruiser J200, а это уж поверьте, это совсем другая машина, другого толка и уровня комфорта. С конкретикой можно ознакомиться тут.

По этому, я считаю «Прадик» за «Три» — это вполне разумная покупка. Разумеется, это компромисс, но он вывешен и выверен.

-6

Что же есть в этой машине? Ну а есть тут на самом то деле все, что может обеспечить базовый уровень комфорта. Если не брать в учет системы Safety, то безопасность у машин за 3 и за 4 будет одинаковая. Количество подушек безопасности не изменится, их как и было, так и будет 7 штук. Все электронные системы стабилизации так же будут идентичны.

-7

-8

Кожаный салон? Я не считаю его атрибутом комфорта, скорее всего атрибутом практичности. На средних комплектациях Prado, тряпочный салон не столь изыскан, как на минимальных, с бензиновыми моторами 2.7 литра. Там будет классический японский велюр, который лично мне очень приятен в любое время года, и спустя очень много времени эксплуатации автомобиля, при должном уходе он не превращается в барахло. А тут обычная мешковина, как в базовых Camry или RAV4.

-9

Трехзонный климат – контроль тоже будет очень к стати… музыка есть, и довольно не плохая… нет возможности подключить телефон через эпл кар плэй или андроид авто, но с каких то пор это стало проблемой и показателем хороший автомобиль или нет. Лично я не понимаю, с каких это пор это стало важно для покупателей автомобиля Тойота, и с каких это пор стало сложно закидывать музыку на флэшку? USB порт благо есть.

-10

Единственное, за что нужно обязательно доплатить, так это за цвет. И тут дело даже не в том, что владельцу может захотеться какого-то цветового разнообразия, а в том, что базовые краски нанесены дюже паршивенько. Опциональные цвета тоже не блещут качеством, но в данном случае нужно просто доплатить и из двух зол выбрать наименьшее.

-11

Касательно различий с предыдущим J150 я не вижу ничего радикального. Да, поменяли внешность, да добавили опций, да поменяли рукоятку селектора АКПП и приборную панель… в остальном все то же самое…

-12

-13

Разве что бензиновый 1GR-FE наконец-то в Тойоте догадались сертифицировать под 249 сил, как это было ранее на поколении J120, что очень хорошо для налогообложения. Еще большим плюсом для покупки будет то, что список автомобилей с повышающим коэффициентом налога на роскошь на 2018 год не включает в себя ни одну машину марки Тойота. Так что, покупать бензиновый Прадо стало вдвойне выгодней, если не брать в расчет расход топлива.

Мне и в правду нравится этот японский УАЗик, и я никогда не упущу возможности покататься на нем, и езда по асфальту не самое интересное, что может дать эта машина. Конечно, я не буду сейчас подалбливаться тем людям, которые говорят о проходимости автомобилей на заводской H/T резине, но я прекрасно знаю по рабочему дорестайлинговому J150 со старым дизельным мотором 1KD-FTV, который обут в А/Т резину как эти машины преодолевают бездорожье.

Любителям погонять на рамных внедорожниках по асфальту, я бы рекомендовал версии с системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости KDSS, так как J150 c ней и J150 без нее – это две совершенно разные машины.

-14

Касательно расхода топлива дизельным мотором, то я за пол дня абсолютно не задумываясь о нем и не стесняясь с каждого светофора уходя быстрее всех с первой линии и выходя на «всю дырку» на обгоны по трассе получил средний расход в 13,5 литров при средней скорости 35 км/ч.

Думаю, для рамного внедорожника снаряженной массой 2,2 тонны – это неплохой результат.

Объем багажника 621 литр
Объем багажника 621 литр

Очень полезная штука
Очень полезная штука

Надо наверное что – то сказать в итоге, что-то резюмируя по машине…

Оценивая этот автомобиль своим карманом и своими представлениями о функционале автомобиля, я могу сказать, что это лучший автомобиль подобного класса, который можно сейчас купить в России.

Копеечное обслуживание, не дорогие запасные части, высокий уровень надежности узлов и агрегатов, высокая ликвидность на вторичном рынке… Что я еще упустил? Дополните.