Первым стал Сергей Дружко, чья "голая голова" появилась в рекламе шампуня Nivea. Это был, откровенно говоря, вызов и отличная шутка. Но затем модный тренд пошел в народ, и его очень лихо потроллила компания-производитель крутейших профессиональных средств для волос - легендарная штатовская L'Anza. Они тоже пошли по пути "парадоксальной рекламы" и сделали это очень тонко.
В кадре появилась лысая кошь, явно мечтающая вырастить себе персидскую шевелюру.
Кстати, узнаете?
Да, это я и мое альтер-эго в рекламе "Познай дзен".
Кошь та же самая, пользуясь случаем, нахально экспроприировала съемочный реквизит.
Остается написать в компанию L'Anza и предложить себя в качестве модели. Ну а что, на мне очень удобно демонстрировать действие шампуней, стимулирующих рост волос! Можно сказать, реалити-шоу получится.
О том, как я обрела такую оригинальную прическу, можно узнать из видео на моей странице в ФБ.
А это - официальный дзен-канал бренда профессиональных красок и шампуней. Для тех, у кого есть волосы или стремление их взрастить.