Найти в Дзене
Nativa Life

Рекламировать шампунь, будучи лысым? ЛЕГКО! Новый тренд пошел в народ

Первым стал Сергей Дружко, чья "голая голова" появилась в рекламе шампуня Nivea. Это был, откровенно говоря, вызов и отличная шутка. Но затем модный тренд пошел в народ, и его очень лихо потроллила компания-производитель крутейших профессиональных средств для волос - легендарная штатовская L'Anza. Они тоже пошли по пути "парадоксальной рекламы" и сделали это очень тонко.

В кадре появилась лысая кошь, явно мечтающая вырастить себе персидскую шевелюру.

Кстати, узнаете?

-2

Да, это я и мое альтер-эго в рекламе "Познай дзен".

Кошь та же самая, пользуясь случаем, нахально экспроприировала съемочный реквизит.

Остается написать в компанию L'Anza и предложить себя в качестве модели. Ну а что, на мне очень удобно демонстрировать действие шампуней, стимулирующих рост волос! Можно сказать, реалити-шоу получится.

О том, как я обрела такую оригинальную прическу, можно узнать из видео на моей странице в ФБ.

А это - официальный дзен-канал бренда профессиональных красок и шампуней. Для тех, у кого есть волосы или стремление их взрастить.