Сегодня мне довелось сравнить две свои "родные" страны в практически дежавийной ситуации. Полностью историю про поход в египетский офис крупнейшего мобильного оператора можно прочитать на моем старом сайте. Вкратце: мы попытались купить красивый номер для бизнеса. И около двух месяцев бодались с типичным египетским разгвоздяйством, закончив эпопею взломом менеджерской двери с одного богатырского пинка.
Египтяне - редкостные любители из всего сделать суперсложный квест с выносом мозгов и тел. Та история закончилась победой наших, номер мы отвоевали. А сегодня мне довелось испытать сложное чувство "#l@, сбой в матрице!!!"
Где номер, Зин?
Несколько дней назад я приобрела статус натурального офшорного бизнесмена с валютным счетом и нулевой налоговой ставкой на свой уютный гешефт. И по этому поводу решила купить себе корпоративный номер. Так как я постоянно мотаюсь у разных чертей на куличиках, то решила не морочить себе сильно голову постоянными сменами сим-карт и пополнением счета. Поэтому обратилась к Билайну, у которого представительства, как мне кажется, во всем СНГ. По случаю мы как раз проезжали тбилисский офис...
Забежав на минуточку, я выбрала довольно симпатичный номер, который я своим блондинистым мозгом могла бы легко запомнить. Услышав заверение менеджера, что симка активируется через пару часов, чухнула на вокзал. Меня ждал поезд до Азербайджана, где я планировала выйти на связь уже с нового номера. Заранее положила на счет 20 лари (около 8 долларов) и принялась ждать...
Ближе к Баку я поняла, что даже с пятой перезагрузки телефон карточку не определил, смена слотов не помогает, и все остальные священнодействия, полагающиеся в таких случаях, тоже бесполезны. Никогда Штирлиц не был так близок к провалу, как я в тот момент, когда осталась в незнакомой стране без связи.
Впрочем, это уже четырнадцатая незнакомая страна, поэтому меня не так-то просто испугать.
Разделавшись со своими планами, как шашлычник с упрямым бараном, я вернулась в Тбилиси и сразу помчалась в офис Билайна на разборки. С попутным выкатыванием вопроса "какого рога".
Менеджера, продавшего мне злополучную карту, на месте не было. Зато меня встретила улыбчивая барышня, которая сообщила, что моего номера в базе не числится, кто мне его продал, науке неизвестно, и вообще, он в числе корпоративных номеров, которые просто так не раздают...
Минут пять я размышляла над извечным вопросом "шо делать", после чего изрекла: позвоните своему начальству, уважаемая, и скажите, что я на вас Сталику нажалуюсь.
Для тех, кто не в теме: Сталик - мой коллега-блогер, отличающийся сложным характером и весьма упоительными разносами в адрес напортачивших контор. Он как асфальтоукладчик раскатал в свое время Сбербанк и крепко прошелся по Билайну. Мне это, к слову, не помешало сделать выбор в сторону данного бренда (а вот со Сбером у меня отношения не сложились, и я тоже накатала им гневный сабж, как и моя коллега по египетской тематике Мила Исеева - заслужили!).
Видимо, сработал эффект синергии. Сталик - наполовину азербайджанец, я тут упомянула к слову триумфальное возвращение из Баку, все вместе привело руководство тбилисского офиса к каким-то особым выводам...
Прошло пять минут, и мне выдали другой номер - еще более крутой и запоминающийся. Такой, который обычно покупается за бешеные деньги. Мне он достался бесплатно в качестве извинения за технический сбой.
И даже не пришлось сшибать чужие двери, громко материться и грозить такой-то матерью.
В общем, вывод у меня такой: грузинское разгвоздяйство проходит в легкой форме и безболезненно нейтрализуется, тогда как египетское - зело злобно и неизлечимо!