Лебединая песня атмосферного V8 от BMW в исполнении Morgan
Дебютировавший накануне на Женевском автосалоне новый Aero GT знаменует собой окончание эры глубокоуважаемого атмосферного двигателя BMW N62. Автомобиль будет построен ограниченной серией в 8 автомобилей. Всего 8. К радости пуристов, автомобили будут оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передаст 367 л.с. и 502 Нм крутящего момента на задние колеса и помогающей специальной серии, буквально благоухающей славным прошлым, разгоняться до сотни за 4,5 секунды, а также развить максимальную скорость в 273 км/ч.
Двух одинаковых автомобилей не будет. Каждый будет создаваться под заказ конкретного клиента и будет собираться от 8 до 10 недель. Специальная серия также завершит выпуск модели Aero 8. Кузов модели доработали для максимального улучшения аэродинамических характеристик, а, следовательно, и производительности. Покупателям будет предоставлена возможность выбрать жесткую крышу из карбона с вентиляционным диффузором сзади, которая отдает дань гоночным автомобилям 1960-х годов.
Aero GT, несмотря на мотивы прошлого, оборудован последними разработками Morgan - регулируемой подвеской, а выдержанные линии кузова оптимизированы при помощи технологии Computation Fluid Dynamics (CFD). Morgan не изменяет себе - каждая кузовная панель изготовлена вручную, а сам автомобиль весит всего 1 182 килограмма.
Прекрасные эмалированные значки "GT" вручную изготовил по заказу Morgan британский ювелир. Да и интерьер обшит кожей с цветной строчкой и деревянные вставки - все изготовлено руками профессиональных мастеров.
Цена? Morgan просит около 166 000 долларов за базовый Aero GT. Первый собранный автомобиль сейчас находится в Женеве, разделяя стенд бренда с моделью Plus 8 50th Anniversary, еще одной последней моделью с атмосферником V8 от BMW.