Найти тему
Игровые новости

Bloodborne гид: последний босс и охота за сокровищами

Оглавление

Наш Кровавый гид проведет вас через один последний ползание подземелья, прежде чем мы столкнемся с последним большим плохим.

Кровь скоро закончится. Есть только немного более факультативного подземелья, чтобы пройти, прежде чем мы столкнемся с этим, - но вы действительно не думали, что я скажу вам, не так ли? В любом случае, перейдите на следующую страницу, если вы не хотите делать эту последнюю битву охоты за сокровищами, но поверьте мне, это того стоит.

Прежде чем мы продолжим, вернемся к Лофту Мерго: Средний Фонарь. Выйдите на улицу и вверх по лестнице слева. Посмотрите направо, чтобы увидеть лифт в углу. Возьмите его, но прыгайте, чтобы приземлиться в отверстие в валу частично вниз. Спуститесь по коридору, и вы в конце концов придете в сундук с Зараженным Органом . Как только вы схватили его, выходите на улицу и бегаете мимо неприятного Целевого мозга, ожидающего вас, когда он поворачивается спиной.

Чтобы избежать, есть еще два врата, которым доверяют мозги. Следите за ними осторожно с левой стороны; когда ближайший движется к правой стороне моста, спринт для здания впереди, выталкивая Седативный, чтобы иметь дело с неизбежным Бешенством. Уходите от дверного проема в соседней комнате, чтобы защитить себя от взгляда Мозговой трассы снаружи.

В этой комнате вам придется столкнуться с четырьмя пауками с человеческими лицами (боковая нота: о, ради бога ), которые лучше всего сражаются индивидуально, если у вас есть ручка. Как только они умрут, пройдите через дверной проем и продолжайте путь в другую комнату. Здесь есть отверстие справа, которое вам следует избегать, когда вы переходите в дальний конец; пройдите через дверной проем, чтобы найти и активировать рычаг. Вернитесь назад и пройдите через эту дыру.

Возвратитесь к Лофту Мерго: Средний Фонарь и перейдите мост обратно к арене босса Миколаш. Спуститесь по лестнице слева вниз, а затем следующему этажу лестницы, двигаясь вперед из тумана. Спуститесь по круговой лестнице, пока не достигнете перекрестка. Во-первых, идите вниз по лестнице, чтобы сразиться с несколькими малышами и леди Гент , затем захватите руну Луны и некоторые седативные средства .

Вернитесь к перекрестку и верните путь - это был левый, когда вы были на вашем пути вниз. Возьмите этот путь, пока вы снова не столкнетесь с туманом; держитесь прямо и вниз по двум лестницам подряд, прежде чем повернуть направо. Ухватите левую стену близко, чтобы заметить небольшой проход, и откройте ворота здесь с помощью ключа, который вы нашли после битвы Миколаша.

За воротами, следуйте по пути, чтобы собрать Знание Безумного и Влажный Кровный драгоценный камень . Поднимитесь по лестнице, и вы найдете четыре вещи Великой Мудрости и Чародейскую сырую кровь .

Обычно в этот момент вы мгновенно обжаривались с помощью Мозга слева, но рычаг, который вы вытащили, вытащил его из поля зрения. Спуститесь в эту область и возьмите Blood Rock . Вам понадобится это, чтобы обновить оружие до +10. Пройдите через отверстие и спуститесь к мосту внизу, чтобы оказаться в замке.

Поднимитесь по лестнице впереди, и вы окажетесь в большой комнате. Посмотрите налево, чтобы заметить двух пауков . Посмотрите, чтобы увидеть мозговой трест и сундук. Пройдитесь по Целю Мозга и вытащите хор-колос из сундука, затем просто тихонько пробирайтесь отсюда снова; нет смысла бороться с этими дураками.

Вернитесь к Лофту Мерго: Базовый Фонарь и идите дальше в замок. Поднимитесь вверх, затем спуститесь по лестнице в эту комнату с отверстиями в полу. Вы увидите, что в середине комнаты есть лифт. Входите и идите вниз. Похоже, что нет пола, но вы можете ходить. Идите вперед и найдите Мозг и убейте его; он не сопротивляется. Вы получите живую строку .

Теперь, я знаю, что я сказал это раньше, но это действительно ваш последний шанс пойти на все, что вам нужно сделать, прежде чем сражаться с последним боссом. Когда вы будете готовы, вернитесь к Мечте Охотника, и мы сделаем все, что нам нужно.

-2

Как победить последнего босса

Кровь заканчивается там, где она началась - возможно, - в Мечте Охотника. Вернитесь сюда и не возражайте против пламени, когда вы примените этот кусок крови к вашему любимому оружию +9, чтобы довести его до +10.

Поговорите с Куклой, и она предложит вам пообщаться с Гераном, NPC, с которым вы познакомились здесь раньше. Вы можете найти его за недавно открывшимися воротами в конце этого района.

Гехман предложит вам выбор. Если вы примете его предложение, игра заканчивается. Поздравляем: это конец.

Предполагая, что вы откажетесь от своего предложения, вы начнете битву с последним боссом, который просто случается:

Гехман, первый охотник

О, черт возьми, крутые повороты. Очевидно, Гехман - Охотник, а это значит, что у вас есть проблема.

Вы можете использовать стандартную тактику Хантера; дождаться его атаки, уклониться вперед и контратаки (один удар с медленным оружием, до трех с быстрым), прежде чем он уйдет от вас. Вы также можете использовать геометрию в своих интересах; если вам удастся прислониться спиной к стене, где он не может уйти, вы можете ударить его, пока ваша выносливость не станет низкой.

Вступление в наступление - ваш лучший выбор здесь; вот что такое Bloodborne. Не позволяйте ему ставить вас на задние ноги и оборону. Не делайте это борьбой за свое выживание; сделайте это битвой за него.

Геарман борется с косой, которую вы почти наверняка не видели раньше. Большинство его атак - три хит-группы, и вы можете уклониться вперед и через последнюю, чтобы поставить себя в положение, чтобы вернуть пользу. Атаки Гехмана достигают большего, чем вы, вероятно, ожидаете, поэтому имейте это в виду.

В частности, вы должны следить за одной атакой; если он поместит свою косу за спину, сделайте паузу на полшага, а затем застрелите его за оглушение в центре и висцеральную атаку. Если вы стреляете слишком рано, вы просто пошатнете его; не так круто. Увольнение слишком поздно - это не очень хорошо; он не имеет никакого эффекта, и поскольку вам нужно быть достаточно близко, чтобы вступить в Висцеральную атаку, вы оставите себя открытым для серьезных проблем. Лучше раньше, чем поздно.

В половине здоровья Гехман проглатывает зверь из крови, что делает его еще более смертоносным: его атаки сильнее ударяются, и он может телепортироваться по всему месту. На этом этапе абсолютно необходимо, чтобы вы не попались на геометрию, так что держитесь подальше от стен.

Геарман также получает новый ход, и это ужасно. Если вы видите, как он прыгает в воздух, увернуться и уклониться, увернуться и уклониться, пока не закончится, так как даже ветер его прохода повредит вам.

Честно говоря, это не так сложно, если вы остаетесь агрессивными - и особенно, если вы выровнялись, чтобы встретить подземелья Чаши или более сложные дополнительные области. Когда вы выигрываете, вы получаете Значок Старого Охотника .

Наслаждайтесь финалом, а затем вы попадете прямо в New Game Plus. Поздравления! Все кончено!

Или, для некоторых из вас, это не так. Ну ну; кто-то был умным Охотником. Следите за подробностями о чем-то особенном еще впереди.

http://news-game.ru/ps4/bloodborne-gid-poslednij-boss-i-ohota-za-sokrovishhami/

Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru