Найти тему
lory

Яндекс вновь нас удивил...

Большие изменения грядут в Яндекс.Директе. В течение пары недель Яндекс откажется от ограничений максимальной цены за клик и введет новые правила назначения цены за клик

Реальные ставки в Яндекс Директ

При назначении ставки во время аукциона, пользователь должен ориентироваться на поставленные им задачи, а также, что очень важно бизнес-показатели. Технические ограничения системы брать во внимание не стоит. По истечение пары недель Яндекс Директ откажется от ограничений максимальной расценки за клик. Настройки пользователей не поменяются. Все пользователи смогут видеть предупреждения в Яндекс Директ во время определения ставки свыше 300 рублей.

Если в объявлении не будет достаточной релевантности на усмотрение Яндекс Директ, тогда в таком случае вместо цены на интерфейсе отобразиться прочерк с подсказкой об истинных причинах такого положения дел. Необходимо устанавливать реальную цену за один клик. Предел ставки может поменяться. Всё будет зависеть напрямую от конкуренции и общей нагрузки системы. В работе не стоит ориентироваться на высокие ставки за клики, ведь не многие категории бизнеса на сегодня станут платить свыше 1000 рублей за клик.

Читайте нас в официальном блоге нашего агентства http://lory.agency/blog