О самых значимых серийных дебютах ABW.BY 88-го Женевского автосалона ABW.BY рассказывал в первой части обзора выставки. Но помимо них смотрины на берегу озера Леман собрали вместе не один десяток различных шоу-каров и концептов, большинство которых прямо намекает на облик будущих серийных машин.
Особенностью выставки этого года стали концепты, свидетельствующие о грядущем кардинальном реформировании стиля и философии брендов, которые они представляют. Яркий пример - эффектный шоу-кар Hyundai Le Fil Rogue, открывающий новую эру дизайна автомобилей корейской марки.
Так называемая тема "чувственной спортивности", автором которой является новый руководитель дизайн-центра Hyundai Люк Донкервольке, найдет свое воплощение во всех будущих моделях Hyundai, от седанов до кроссоверов и внедорожников.
Короткие свесы, крупные колеса и плавно ниспадающая к задней части каплевидная линия крыши - создатели Le Fil Rogue стремились наделить седан идеальными пропорциями. В отделке салона концепта широко используется древесина и ткань, перед водителем располагается панорамный дисплей с обратной тактильной связью. О технике шоу-кара в Hyundai не обмолвились.
Над новой темой в дизайне своих автомобилей призадумались и в Lamborghini. Намеком на это стал концепт Terzo Millennio, название которого в переводе с итальянского означает "третье тысячелетие". Концепт рассекретили еще в ноябре прошлого года, но широкой публике его представили только сейчас.
Разработанный в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом Terzo Millennio - это взгляд в будущее гиперкаров Lamborghini, которые, разумеется, перейдут на электротягу. За движение концепта отвечает квартет электродвигателей (мощность не указывается), питающихся от "упрятанных" прямо в углепластиковых кузовных панелях суперконденсаторов.
Британская Aston Martin уже на протяжении нескольких лет пытается вдохнуть новую жизнь в бренд Lagonda. В Женеве фирма показала очередное размышлению на эту тему - концептуальный седан Lagonda Vision.
Подробностей о нем немного - не исключено, что речь идет лишь о неходовом макете, хотя в официальном пресс-релизе говорится об электрической силовой установке с расположенной под полом тяговой батареей. Запуск седана на основе Lagonda Vision в серию обещают в 2021 году, причем все последующие модели бренда (в планах значатся купе и кроссовер) будут стопроцентно электрическими.
BMW пожаловала в Женеве с прообразом своей будущей флагманской модели, которой станет четырехдверная модификация возрождаемой восьмой серии. Наряду с показанной в прошлом году концептуальным купе восьмой серии, которое пойдет в производство уже в этом году, M8 Gran Coupe Concept является демонстратором новых стилевых элементов внешности, большинство которых будет использовано на серийных машинах марки.
Что располагается под капотом M8 Gran Coupe, баварцы уточнять не стали, но, по всей видимости, выставочному шоу-кару достался 4,4-литровый V8 (600 л.с.) от нового поколения седана M5.
Subaru показала в Женеве очередного представителя концептуальной линейки Viziv, дающей представление о будущих моделях марки, первенца которого японцы представили еще в 2013 году. Viziv Tourer Concept, достигающий в длину и ширину 4,77 и 1,93 м соответственно, является прообразом спортивного универсала, который, вероятнее всего, придет на смену модели Levorg, вышедшей на рынок в 2014 году.
О технической начинке Viziv Tourer Concept японцы пока не говорят ни слова. Известно, что в арсенале концепта имеется комплекс систем активной безопасности EyeSight, который уже долгое время применяется на серийных автомобилях Subaru и в усовершенствованном виде (с улучшенными камерами и более производительным "железом") располагает, помимо всего прочего, шоссейным автопилотом.
В ближайших планах Skoda - вывод на европейский рынок небольшого кроссовера, который в фирменной иерархии встанет на ступеньку ниже нынешнего Karoq. Серийная машина будет создана с оглядкой на концепт Vision X, на котором заодно отрабатываются новые дизайнерские элементы будущих кроссоверов марки.
Оснащен 4,25-метровый Vision X гибридной силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового турбомотора объемом 1,5 л (130 л.с.), который может работать на бензине и на сжатом природном газе, и заднего 27-сильного электродвигателя, работающий от 48-вольтовой электросистемы.
Главным женевским экспонатом Volkswagen стал беспилотный электрический седан I.D. Vizzion, серийный вариант которого должен появиться вскоре после рыночного дебюта других электрокаров семейства I.D..
Если все пойдет по плану, I.D. Vizzion, располагающий автопилотом пятого (то есть максимального) уровня автономности, не требующего вмешательства водителя, встанет на конвейер в 2022 году. Это будет своего рода идейный наследник снятой с производства модели Phaeton, который составит конкуренцию Tesla Model S.
За движение I.D. Vizzion длиной 5,16 м и шириной 1,94 м отвечает пара электромоторов суммарной мощностью 306 л.с., питающихся от батареи емкостью 111 кВтч. Заявленная дальность хода - 664 км.
Максим АБЛОВ
Фото производителей и Carscoops
ABW.BY
Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber