Найти тему
SMM секреты

7 заветных желаний вашей целевой аудитории

Оглавление

"Чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил"… Шутки-шутками, но ведь и вы, нуждаясь в том или ином товаре (услуге), мечтаете об идеальном продавце!

Как оправдать надежды потенциального покупателя?

1. Будьте откровенны

Делитесь тем, чем живет компания и вы сами. Говорите о том, что вас волнует. Выражайте собственное мнение по тематическим вопросам.

Пишите правду. И только правду. Это вызовет не только доверие, но и уважение подписчиков.

2. Не ограничивайтесь сухой теорией - приводите примеры

Многим людям сложно понять материал, который не сдобрен хорошей порцией интересных примеров по теме. Это касается и текстовых постов, и изображений, и видео.

Вместо того, чтобы сказать: "По статистике, прозрачные чехлы для телефонов пользуются меньшим спросом, по сравнению с цветными", напишите: "В прошлом месяце мы сами убедились в том, что прозрачные чехлы не популярны! За 30 дней было продано 785 цветных чехольчиков и всего 23 прозрачных!"

Конкретика и цифры делают любой материал понятнее и убедительнее.

3. Уважайте

Можно долго спорить о том, что работает круче: "тыканье" или обращение на "вы", но мало кому приятно, если незнакомый человек, у которого вы хотите что-то купить начинает фамильярничать и тыкать. Особенно, если он младше. Также уважайте его выбор и мнение.

4. Научите чему-то быстро

Это относится не только к инфобизнесменам. Продаете воздушные шары? Снимите небольшой МК о том, как скрутить из длинного шарика собачку. Фотограф? Расскажите, как правильно выбрать освещение для фото.

Главное, чтобы подписчик мог быстро последовать вашему совету и тут же получить результат!

5. Делитесь секретами и лайфхаками

Ваши уникальные наработки или рекомендации убедят клиентов в том, что вы действительно разбираетесь в своем деле!

6. Признавайте свои ошибки

Не прячьте косяки - чем бы они ни были. Вылизанный до блеска бренд или специалист вызывает подозрения. Расскажите о том, как однажды допустили досадную ошибку, и потом ее исправляли. Выложите нелестный отзыв и поясните, почему так вышло.

Прямо скажите: "Да, у нас дороже, чем у конкурентов, но ...." и предложите уникальную выгоду.

Люди ценят правду - сегодня ее на рынке катастрофически мало.

7. Выполняйте обещания

Вылезайте из кожи вон, но делайте то, что обещали в установленные сроки. Одна-единственная ложка дегтя способна нанести непорправимый урон.

Собирая заказы точно рассчитывайте свое время - не заставляйте клиентов ждать. Даже если после опоздания вы задобрите их бонусами, они запомнят не подарки, а то, что вы не успели сдать заказ в срок.

Стремитесь к лучшему, оправдывайте ожидания клиентов на 110%, каждый день делайте то, что поможет вам (или вашей компании) подняться на ступеньку выше - это и есть путь к успеху.