"Чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил"… Шутки-шутками, но ведь и вы, нуждаясь в том или ином товаре (услуге), мечтаете об идеальном продавце! Как оправдать надежды потенциального покупателя? 1. Будьте откровенны Делитесь тем, чем живет компания и вы сами. Говорите о том, что вас волнует. Выражайте собственное мнение по тематическим вопросам. Пишите правду. И только правду. Это вызовет не только доверие, но и уважение подписчиков. 2. Не ограничивайтесь сухой теорией - приводите примеры Многим людям сложно понять материал, который не сдобрен хорошей порцией интересных примеров по теме. Это касается и текстовых постов, и изображений, и видео. Вместо того, чтобы сказать: "По статистике, прозрачные чехлы для телефонов пользуются меньшим спросом, по сравнению с цветными", напишите: "В прошлом месяце мы сами убедились в том, что прозрачные чехлы не популярны! За 30 дней было продано 785 цветных чехольчиков и всего 23 прозрачных!" Конкретика и цифры делают любой материал понятнее и уб