Fatshark выпустил большой патч для Warhammer: Vermintide 2 на ночь, который принес множество исправлений и изменений.
Патч небольшой по размеру, около 115 МБ, но журнал изменений большой. Warhammer: Vermintide 2 - популярная игра теперь благодаря продаже полмиллиона копий в неделю , но многие неприятные небольшие проблемы задерживаются.
Одной из небольших, но отвлекающих проблем исправления исправления являются видимые линии вверху и внизу экрана. Хотя они смешивались с тем, что вы сосредоточились на них, они никогда не выглядели правильно. К счастью, они были удалены.
Другие важные изменения включают исправление ошибки, которая показывала неправильные затраты на модернизацию и требования, необходимые для того, чтобы позволить Deeds также влиять на типы врагов в патрулях, исправление для веселой ошибки, в которой гейткипер Naglfahr мог трансформироваться в несколько хаосов, и несколько других исправлений для нескольких уровней игры.
Там также множество изменений оптимизации, особенно для врагов и ботов AI, и вы найдете множество исправлений сбоев и других улучшений стабильности.
Посмотрите полный список ниже:
Исправления
- Исправлено: «Дела» могут изменять типы врагов, используемые в патрулях, также
- Исправлено сообщение Flamestorm Staff и Drakefire Gun, запускающее звук HatchHatch
- Стоимость обновления элемента теперь соответствует перечисленным требованиям.
- Головной убор теперь можно спасти
- Обновление элемента с помощью иллюзии больше не приведет к спасению предмета
- Исправлена ошибка, из-за которой Gatekeeper Naglfahr мог трансформироваться в несколько хаосов
- Добавлен дождь до уровня Screaming Bell
- Исправлено отверстие, где игрок мог попасть под колокольню на The Screaming Bell
- Исправлено окно взаимодействия с колокольчиком на голоде в темноте, которое слишком мало для использования
- Исправлены точки отскока из подвала на Форт-Брачсенбрюке
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки не получали свои персональные рамки Collector's Edition
- Исправлен случай, когда игроки ошибочно пинали за нарушение антихриста
- Добавлена анти-чит-панель для ненадежных состояний, чтобы помочь решить проблемы
- Когда государству не доверяют - или когда игрок заблокирован, мы представляем им подробную информацию
- Удалены видимые строки в верхней и нижней части экрана, вызванные контурным шейдером
- Реализована дополнительная функциональность для системы голосового удара для борьбы с грифом
Весы героя
-Кериллиан - Waystalker
- Омолаживающий Локус - Исправлена проблема, когда члены группы не получали никакого исцеления от Омолаживающего Локуса, если Кериллиан был выше половины здоровья. Члены партии исцелят до половины здоровья независимо от текущей ценности здоровья Керильяна
- Vaul's Quiver - теперь предоставит вам боеприпасы, основанные на максимальных боеприпасах вашего оружия. Это означает, что Swiftbow - с большей боевой способностью, получит больше, чем Hagbane Bow
- Также исправлена проблема, когда колчан Ваула перестанет давать боеприпасы, когда Керильян был выше половины здоровья
-Кериллиан - Тень
- Ereth Khial's Herald - исправлена некорректная подсказка, показывающая 100% бонус к Murderous Prowess вместо 75%. Талант остается неизменным, это была просто несогласованность всплывающей подсказки
-Маркус Крубер - Рыцарь ноги
- Защитное присутствие. Исправлено для правильного применения баффов при изменении талантов
-Маркус Крубер - Охотник
- Outdoorsman - Исправлено, чтобы правильно предоставить выносливость
-Sienna Fuegonasus - Unchained
- Blood Magic - Чтобы избежать самоуничтожения, Сиенна больше не будет конвертировать полученный урон в перегрузку, будучи недееспособным
Стабильность и производительность
- Улучшена оптимизация ЦП для принятия решений против врага и бота
- Исправлен сбой, когда Chaos Spawn попытался выбросить захваченного игрока после того, как остальная часть команды вытекла
- Исправлена редкая авария, когда Chaos Spawn закончил разбивать игрока на землю, но тот игрок покинул игру в тот же момент
- Исправлен Burblespue Halescourge, который вызвал бы сбой, если бы Globadier последовал за игроками на арену и случайно повредил босса-колдуна. Bunglesnatch Humbledink затем попытался ответить на ядовитое облако ... Глупый Блумандерст.
- Исправлен сбой, когда враг Скавена пытался подойти к уязвимой точке интереса. (Система процентных очков обрабатывает взаимодействие врагов вне боя).
- Повышенная стабильность при потере контакта с Steam
- Исправлены редкие сбои, которые могли произойти на Screaming Bell
- Исправлен сбой, который может произойти при стрельбе из пушки в Форт-Брачсенбрюке
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда Warpfire Thrower попал в часового колдуна во время финального события Convocation of Decay
- Исправлен сбой, который может произойти, когда игрок покидает игру
- Исправлен сбой при голосовании за миссию при активном нажатии на игрока
- Снижение количества нарушений доступа во время запуска, вызванных XAudio2
- Добавлено сообщение об ошибке при попытке запустить двоичные файлы DX12 на любой другой ОС, чем Windows 10
- Игра больше не удаляет себя после особо редкой аварии
Известные вопросы
- Резервные проблемы с ISP UPC в Польше до сих пор не решены. Мы постоянно работаем над этим
- Хозяин может потерпеть крах во время боя босса Scarrik Spinemanglr, если игрок присоединяется / покидает игру
- Боссы скитгейта в настоящее время находятся в неустойчивом состоянии
- Работа по локализации все еще продолжается, и мы приносим извинения за это. Мы продолжим добавлять и улучшать по мере того, как мы исправляем
Глядя в будущее, Fatshark обещает выделенные серверы, поддержку мод и новые карты к маю.
Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru