В 2006 году под эгидой двух популярных торговых марок — Tetley (чай) и McVities (печенье) — в Великобритании в настоящее время проходит он-лайн исследование (часть масштабной акции с названием National Dunk Debate), цель которого — определить, что чаще делают англичане: макают печенье в чай (или другие напитки) или едят его «в сухую», запивая напитком. По результатам опроса победили «макатели» — их в Великобритании оказалось примерно 70%.
Исследованиями собственных «макательных» предпочтений в Великобритании занимаются достаточно подробно — упомянутая уже компания McVities, например, выяснила, что самым популярным печеньем для макания является McVities Ginger Nuts — оно долго не размокает в чае. А еще выяснилось, что печенье в чай макают 88% инженеров и 87% юристов, что самыми стеснительными «макателями» являются IT-специалисты — 23% из них делают это в офисе только тогда, когда коллеги отворачиваются. Да и вообще, на людях англичане не очень любят макать печенье в чай — 70% мужчин и 74% процента женщин предпочитают заниматься этим в одиночестве. И, наконец, всего 6% англичан готовы макать чай в печенье в шикарном ресторане. Что, несомненно, свидетельствует о распространенности среди англичан хороших манер.