ДАННЫЙ ГАЙД ТАКЖЕ ВЫЛОЖЕН МНОЮ В СТИМЕ.
Отличия Короля от себе подобных:
В качестве особенностей Король Флешек имеет всё тоже, что и его меньшие собраться:
- От него не убежать.
- Имеет резисты на баллистический урон (пули, лезвия) в размере 50% от наносимого урона.
- Слабые места прежние – голова и светящийся нагрудный сердечник. Сюда он получает на 10% процентов больше урона.
Твёрдо доказать последнее утверждение не могу, но учитывая, что это нигде не опровергается, будем считать за правду. Хуже от этого не будет.
Модификации:
ЯРОСТЬ.
У мини и стандартных Флешек, после появления есть рандомный шанс впадения в ярость, либо же 100% при получении урона более чем на 276 ударных единиц.
К примеру это 1 выстрел из М79 на 25 уровне за подрывника
или около четырёх выстрелов из АА-12 за техника на уровне 25
РАСЧЁТ ПРОВЕДЁН С ПОПРАВКОЙ НА СТРЕЛЬБУ ПО ЗАЩИЩЁННЫМ ОТ УРОНА МЕСТАМ.
Король Флешек же входит в ярость сразу, как увидит игроков. После он бросается вперёд, нанося удар вертушкой. Если после этого он ударит ещё кого то, то успокоится на короткий промежуток.
ВЗРЫВНОЙ УРОН.
Обычная флешка получает 150% урона от взрывных боеприпасов, однако судя по Киллингфлорской ВИКИ данный мутант получил резист и к этому виду урона. Насколько менее он стал восприимчив к нему не уточняется, к сожалению. Тем не менее класс подрывника менее ценным от этого не становится. Об этом через раздел.
Фазы поведения:
ЗЕЛЁНЫЙ - ЗНАЧИТ ЯРОСТНЫЙ.
Как и другие боссы в игре, этот также меняет своё поведение в бою, в зависимости от имеющегося количества хелов. В начальной, зелёной фазе БОСС будет проводит яростные атаки со спартанскими пинками аля царь Леонид и периодически призывать мини-флешек себ в помощь. Те гораздо раздражительнее чем обычный клот или берсерк. Постоянно раздающие дополнительные подпопники, входящие в режим оборзевшей ярости.
ЖЁЛТЫЙ - ЗНАЧИТ БОЛЬШЕ И ЗЛЕЕ.
По сути жёлтая фаза не отличается от зелёной. Лишь количество призываемых мини-флешек на одного зедоубийцу становится больше. И чем меньше жизни у БОССА, тем больше будет помогающих ему миньёнов.
ОРАНЖЕВЫЙ - ЗНАЧИТ СМЕРТЬ ОТ ЛАЗЕРА.
Если вы сумеете снять 50% жизни БОССУ, периодически он станет стрелять Лазерным лучом из нагрудного сердечника. Уже упомянутая ВИКИ говорит о теряемых 30% хелов от 100. На деле же у игрока будет сниматься гораздо больше. Броню Лазер не может игнорировать, однако хелы снимаются одновременно и равноценно утерянной защите. Поэтому Лазер является ультимативным оружием и за один выстрел вполне может сократить количество зедоубийц на одного довольно просто. Учитывая, что полный счётчик жизни набрать удаётся редко, это правило срабатывает в 8 случаях из 10.
Однако есть один важный момент. Путём наблюдения и проб, оказалось что бороться с Лазером можно очень просто. Главное натренироваться. Перед применением Король, с "цифровым" звуком будет заряжать сердечник и ещё нагнётся перед выстрелом. Но если вы выучите кнопку приседания, сможете легко избежать смертельного удара. Заряд пройдёт над головой, оставив вас нетронутым. А ещё это отличный момент для ответной атаки! Пока король стреляет он беззащтен, посему нужно ловить момент и выстрелить в него из самого мощного ствола каким вы обладаете.
Эта инфа конечно не открытие. Об этом говорит один из советов перед началом битвы. Но по моим наблюдения подавляющее большинство не обращает внимания на этот ценный совет. А ещё начинают паниковать попав под ЛазерБ бегая из стороны с сторону. В результате прожигая почти все свои хелы.
В идеале под лазер вобще лучше не попадать и водить БОССА вокруг некоего препятствия как это надо делать в случае с Гансом Вольтером.
КРАСНЫЙ - ЗНАЧИТ ОПАСНЫЙ И НЕПОКОРНЫЙ ДО КОНЦА.
Когда же хелы БОССА падают до количества 30 - 20 процентов от начальных, он активирует защитный щит, игнорирующий 70% входящего урона от любого типа оружия. Несмотря на тот факт, что щит менее мощный чем у богомерзкого доктора Вольтера, и отсутствует навык самоотхила, это самая опасная фаза боя с ним.
На этом этапе БОСС будет призывать кучу миньёнов, учащённо жжёт лазером и довольно долгое время не получает урон. В этот момент надо усиленно атаковать, иначе фаза ОДЕРЖАТЬ станет гораздо ближе чем может казаться.
Далее мы пройдёмся по подходящим классам для боя с этим противником.
Подбор команды и их действия:
Нужный король - Умерщвлённый король.
Конечно нелигитимно говорить о точном подборе, поскольку только богу рандома известно выйдет против вас Король Отбивальщиков или же это будет "Батя" с миниганом. Однако для еженедельных заданий данный раздел будет в самый раз.
Подрывник спешит на помощь.
Как я уже сказал, БОСС получил резисты к взрывам, но класс подрывника более чем ценен при драке с ним. Тому есть 2 причины. Первая - слабость призываемых мини-отбивальщиков к этому виду урона. Подрывник может в кратчайшие сроки убивать миньёнов. Вторая - у этого класса оружие имеет один из наибольших показателей дамага, а дополнительные 25% к урону вносят свой вес в пользу применения этого класса. Иметь пару подрывников в команде есть верный путь к победе.
Техник.
Поддержка боем и амуницией. Этим всё сказано в отношении класса Техник. Усиленная пробивная мощь АА12 с двустволкой, вкупе с возможностью получить 20% брони и 30% боезапаса момет решить положение дел финального раунда. И решить конкретно. Ну если конечно, техник развит правильно.
ОТ ГРУБОЙ МОЩИ К ТАКТИКЕ.
Поскольку слабыми местами, голова и сердечник, являются области небольших размеров, тут самое место для снайпера. Без лишних слов - м14 для миньёнов и раелган для Короля. А крио-гранаты могут помочь задержать мутантов, и дать отступить вашим напарникам.
В завершение желательно иметь в команде одного нормального медика. Нормально в том смысле, что играющий знает о довольно фиговой боевой мощи этого класса. О том, кто не будет лезть с автоматом коммандоса напролом и выполнять свою непосредственную задачу: конкретный отхил зедоубийц и раскачка своего перса на улучшение мед-оружия, дающие 30% резисты игрокам к урону, скорости и проч.
В кастомном идеале нужно иметь 2 ТЕХНИКА, 2 ПОДРЫВНИКА, СНАЙПЕРА и МЕДИКА. Как вариант можно второго техника заменить на дополнительного снайпера\медика.
Подрывники должны целить как можно ближе к голове, чтобы взрывная волна тоже наносила свой дамаг. Если не уверены в попадании то цельте в сердечник. Техники делать тоже самое, им целиться легче, с поправкой на выкашивание призванных мини-флех. Задача снайпера идентична той что у техника. Ну, а медик, как не смешно, должен лечить.
Учитывая, что резисты босса пришли ему от обычной версии мутанта, такие классы как поджигатель, стрелок, команндос в лучшем случае будут крайне средними по полезности. Про выживальщика речь и вовсе не стоит вести, по причине что он хуже кота в мешке.
Спорным моментом является выбор берса и спецназовца. Второго можно выбрать на замену одному технику, поскольку тот может хорошо стрелять в голову со своих ПП. Да и получает на 50% меньше пинков, благодаря своим перкам. Про берса сложно говорить, сопротивление его пилам у босса есть, но он может быть на подхвате с базукой и каким нибудь проф оружием. ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ НАВЫК НА САМООТХИЛ ПРИ ПРИИМЕНЕНИИ ПРОФ ОРУЖИЯ!
Тут уж эксперимент в помощь. И ваш скилл и понимание роли в команде.
ПОСЛЕСЛОВИЕ:
Вот я и закончил небольшое руководство. Без лишних цифр и чрезмерных отступлений, вы может воспользоваться этой справкой, чтобы тот кому нужно имел представление о противнике и какой класс взять исходя из имеющегося состава.
Позвольте немного от себя:
После долгого ожидания, Tripware наконец ввела в KF2 третьего босса, однако выглядело данное событие совсем не так, как хотелось бы. Вместо полноценного, нового противника, разработчики не соизволилии сделать ничего лучше, чем взять одного из самых раздражительных мобов, Отбивальщика в нашем случае, нарастить ему и без того звериные резисты (сопротивления) к урону, да прикрутить пару новых умений. Ёлы палы, оригинальность, что ли была убита Хаском?
Благодарю за понимание.
На всякий случай уточню несколько деталей. Своё руководство я не позиционирую как абсолютное. Здесь выложена основа. Если вы можете изменить данную формулу, значит вы более продвинуты в этом вопросе чем думаете.
Если же не согласны с моим скромным мнением, то данный процесс естественнен. Я могу говорить только за 2 мнения - то которое расписал и то которое я рискну подвергнуть сомнению, ввиду моих прагматических склонностей. А при обсуждении количество решение вырастает на ещё на 2, с каждым новым участником. Подобные правки были мною расписаны в тексте.
Ну что же, на этом позвольте закончить нашу беседу. Надеюсь вы остались довольны прочитанным.
Ваш Виктор Франкенштеин.