Найти в Дзене
Автострада

ТОП бизнес седаны до миллиона рублей. Начало

Доброго времени! Безусловно, эти машины созданы производить впечатление. Как правило длинные седаны, с просторным задним рядом сидений, мощные моторы, больших рабочих объемов. Конечно же силуэты кузова - дело рук именитых автомобильных дизайнеров. Салон автомобиля бизнес сегмента (по международной классификации - класс Е) позволяет с особым комфортом переноситься из пункта А в пункт Б. Некоторые комплектации при этом располагают целым арсеналом офисных принадлежностей на борту, что в свою очередь означает максимальную мобильность с сохранением возможности полноценно вести дела. Также рассмотрим доступные автомобили представительного класса F. Что-же можем позволить за миллион российских рублей? Lexus GS Японское качество - это словосочетание наиболее полно охарактеризует этого кандидата от Toyota. High-Tech - это философия Lexus, эту марку обычно предпочитают выбирать более молодое поколение. Олицетворение прогресса, никакого консерватизма. Универсальный автомобиль, в плане и сзади
Оглавление

Доброго времени!

Безусловно, эти машины созданы производить впечатление. Как правило длинные седаны, с просторным задним рядом сидений, мощные моторы, больших рабочих объемов. Конечно же силуэты кузова - дело рук именитых автомобильных дизайнеров.

Салон автомобиля бизнес сегмента (по международной классификации - класс Е) позволяет с особым комфортом переноситься из пункта А в пункт Б. Некоторые комплектации при этом располагают целым арсеналом офисных принадлежностей на борту, что в свою очередь означает максимальную мобильность с сохранением возможности полноценно вести дела.

Также рассмотрим доступные автомобили представительного класса F.

Образцовый салон представительского класса из 90-ых. Mercedes S-klasse.
Образцовый салон представительского класса из 90-ых. Mercedes S-klasse.
Современные стандарты роскоши от Mercedes.
Современные стандарты роскоши от Mercedes.

Что-же можем позволить за миллион российских рублей?

Lexus GS

-4

Японское качество - это словосочетание наиболее полно охарактеризует этого кандидата от Toyota. High-Tech - это философия Lexus, эту марку обычно предпочитают выбирать более молодое поколение. Олицетворение прогресса, никакого консерватизма.

-5

Универсальный автомобиль, в плане и сзади просторно, и на передних сиденьях не скучно.

-6

Продолжение этой статьи с новыми моделями здесь!

Hyundai Equus

Если вас не смущает схожесть корейского флагмана на другие марки производителей автомобилей, то тогда можно рассмотреть этот вариант.

Передняя часть автомобиля напоминает Mercedes W221, не так ли?
Передняя часть автомобиля напоминает Mercedes W221, не так ли?
Корма в стиле Lexus, есть определенные ассоциации.
Корма в стиле Lexus, есть определенные ассоциации.

Салон без компромиссов. Корейскому производителю явно удался.

-9

В конце концов если вас смущает бренд марки Hyundai, как производителя недорогих автомобилей, нет проблем, в новом исполнении эта модель выпускается под собственным брендом - Genesis.

Jaguar XJ

У британца по истине пародоксальная ситуация. Модель XJ и третьего, и четвертого поколения возможно, если повезёт, приобрести за условленные миллион рублей.

XJ четвертого поколения.
XJ четвертого поколения.
За миллион автомобиль найти практически не реально.
За миллион автомобиль найти практически не реально.
Но всякое бывает, не стоит терять надежд.
Но всякое бывает, не стоит терять надежд.
И не стоит покупать четвертое поколение с сомнительным прошлым, либо в удручающем состоянии, восстановление Jaguar способно разорить!
И не стоит покупать четвертое поколение с сомнительным прошлым, либо в удручающем состоянии, восстановление Jaguar способно разорить!

Объяснить это можно тем, что распространено мнение, будто третье поколение превосходит четвертое по всем статьям. Скорее всего консервативная публика лучше воспринимает классические черты кузова автомобиля. Чопорная Англия.

Четвертое поколение найти за миллион в хорошем состоянии практически не реально, что же тогда обратите внимание на третье...

-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22

Магия третьего поколения в классических формах кузова, наполненных взрывной энергией. Кузов Jaguar всегда должен отождествляться с повадками хищника. Собственно самого ягуара, притаившегося перед стремительным броском на свою добычу.

Очаровательна эта марка еще и тем, что протестует против шаблонных решений в представительских авто. Экспрессивный дизайн и невероятная динамика, завораживающее управление... Этой машиной хочется рулить самому, а на задний диван усадить водителя, пускай он читает скучную прессу, если у него конечно получиться сосредоточиться.

Друзья продолжение следует...

Продолжение здесь!!!

Подписывайтесь. Удачи на дорогах!