Найти в Дзене
GAMEРУН

Вспоминая 1998 год: Самые крутые игры, которым 20 лет.

Оглавление

На дворе был 1998 год.

1990-е годы были десятилетием потрясающего роста в игровой индустрии. Тем не менее, в 1998 году, в частности, толкнул эту среду дальше, чем раньше.

Из богатого конкурентного опыта StarCraft и Metal Gear Solid несколько игр, некоторые из которых стали моделями для отрасли, продолжат устанавливать стандарты для игр.

Resident Evil 2 (21 января 1998 г.)

Resident Evil 2 - одна из самых сильных игр ужасов за все время существования , и даже сейчас я прохожу эту игру под некоторым напряжением.

StarCraft (31 марта 1998 г.)

-2

Blizzard была чем-то в жанре стратегии в реальном времени с Warcraft и Warcraft 2 , но в этот момент ни одна из предыдущих игр разработчика не достигла высот Starcraft . Этот научно-фантастический поворот к фонду RTS(real time stategy) ввел не просто новую эстетику. Характер балансировки воображаемых единиц из трех основных фракций (Зерг, Протосс и Терран) привел к дико популярной конкурентной сцене. Стратегии проходили глубоко, а матчи высокого уровня почти играли как игра в шахматы.

«Rainbow Six» Тома Клэнси (21 августа 1998 г.)

-3

Тактические военные стрелялки на ПК были не слишком удивлены к середине 2000-х годов, но в 1998 году оригинальная Rainbow Six заложила основу. Автор Том Клэнси написал довольно простую и мрачную картину международных отношений и борьбы с терроризмом со своей книгой под названием Rainbow Six, для которой игра была основана. Тем не менее, это была идеальная предпосылка для FPS, где опасность и смерть ожидали рядом с каждым углом. Каждый сделанный вами шаг должен был быть тщательно продуман и спланирован еще до начала миссии, которая была одновременно устрашающей и бодрящей. Установка путевых точек на карте определяла темпы миссии, но в конечном счете была жизненно важна для достижения ваших целей.

Fallout 2 (30 сентября 1998 г.)

-4

В то время как старые компьютерные RPG чувствуют себя очень медлительными, требуют многое от игрока или имеют какие-то архаичные системы, и кучу сложного интерфейса. В связи с этим Fallout 2 сделал рывок в индустрии.

Half-Life (19 ноября 1998 г.)

-5

Вот она легенда легенд. Огромное количество людей ждут продолжение всем нашумевшего сиквела.

Оригинальная Half-Life - это игра, известная своим инновационным и захватывающим рассказом. Не отрываясь от своей перспективы первого лица, это дало то, что в противном случае было бы цифрой FPS-чужеродного вторжения сюрреалистическим и странным личным опытом.

Спасибо за прочтение данной статьи, если вам всё понравилось ставьте палец вверх(он же лайк,он же мне нравиться и все все все вариации...) и подписывайтесь на Дзен!
ВСЕМ УДАЧИ.