Для меня это было удивительно, но факт.
У меня на канале рекламные места раскупаются на неделю вперед, всегда есть очередь, многие рекламодатели возвращаются во второй раз.
Эти средства необходимы для развития канала, люблю когда все на самоокупаемости.
Но реинвестировать доход в закупку рекламы не так просто, как может показаться на первый взгляд: каналов очень большой выбор, много с завышенными ценами, немало накрученных ботами.
В итоге, если не анализировать свои закупки, можно просто слить бюджет. Сколько этих случаев, когда можно заплатить несколько тысяч рублей за рекламный пост, а взамен получить 2 подписчика.
Я же стремлюсь к цене подписчика не более 8-10 рублей, что для бизнес-тематики весьма неплохой результат.
Самое большое количество времени на работу в Телеграм у меня уходит не на контент, а на поиск хороший каналов для закупки рекламы, с хорошей отдачей. Я веду таблицу в виде Excel-файла, где список всех закупок со всеми параметрами, самый главный из которых цена подписчика. Кстати, если вам интересна эта табличка, напишите мне.
Все посты в моем блоге Телеграм: https://t.me/a1mak1