Автор: Дневник Руководителя
Не знаю как ты, но я не люблю конфронтацию с сотрудниками…Это отнимает много нервов, энергии и времени. Да, и порой может лишь ухудшить ситуацию, а не помочь делу, например, придется увольнять человека, а на его место пока еще нет замены, или позиция очень специфичная.
Вообще я тут поняла, что с сотрудниками сложно делиться негативной обратной связью, а когда она еще и эмоциональная, то это вызывает ряд последствий. Нет, я не говорю о том, что всегда нужно хвалить, говорить о промахах тоже надо, но не когда ты на эмоциях, по собственному опыту скажу, что ничего хорошего это не принесет.
Как можно поступить? Например, даже когда возникли небольшие проблемы, не несущие серьезные и глобальные риски, проблемы, которые легко поддаются быстрому и беспоследственному устранению, можно просто указать на случившееся и предложить свои рекомендации, которые смогут улучшить или исправить ситуацию, либо запросить у сотрудника как он может это исправить, но не в коем случае не пускайте такие мелкие и неважные проблемы на самотек. Так как позиция невмешательства из-за боязни конфронтации это самая большая твоя ошибка, которую ты можешь совершить! Почему? Если ты решишь не вступать в диалог с сотрудником из-за мелочи, потому что тебе с ним не приятно общаться, он конфликтный, не хочешь потерять его лояльное и дружелюбное отношение к тебе, или он неформальный лидер и тд, то ты не просто потеряешь контроль над ним, ты позволишь накапливаться множеству мелких проблем, которые потом превратятся в огромный снежный ком, который сносит все на своем пути.
Поэтому все страхи в сторону, выходи из зоны комфорта и в бой, все-таки ты руководитель и работа твоего отдела это отличная демонстрация твоих профессиональных качеств.
Остальные статьи читай в Телеграм-канале и Вконтакте
#ДневникРуководителя