Ресурс VideoCardz рассказывает ,что сегодня Nvidia планирует показать технологию RTX.
Это кинематографический рендеринг в реальном времени для разработчиков игр. Совместно с RTX NVIDIA анонсирует трассировку лучей в пакете Gameworks, которая поможет разработчикам игр в режиме реального времени создавать реалистичные эффекты теней, отражений и различного освещения.
Этот инструмент уже доступен в раннем доступе.
Возможно, NVIDIA удастся добиться большего, есть информация , что она сотрудничает с Microsoft в рамках создания особого API для RTX, если это так , то можно рассчитывать и на поддержку технологии со стороны и других производителей графических ускорителей.
Журналисты говорят , что API на RTX будет поддерживаться популярными игровыми движками, как Unreal Engine, Unity , и Frostbite.
Будем ждать свежих новостей от NVIDIA , кто знает может в этот раз технология RTX взорвёт мир игростроения.
Спасибо за прочтение данной статьи, если тебе всё понравилось ставь палец вверх(он же лайк,он же мне нравится и все все все вариации...) и подписывайся на Дзен!
ВСЕМ УДАЧИ.