Компактный, красивый, дорогой
На днях российское представительство Toyota показало новинку - компактный кроссовер C-HR, при длине в 4.36 м относящийся к классу С (а не к В, как более компактные Nissan Juke, Ford Ecosport, Citroen C3 Aircross).
В Европе автомобиль продаётся уже больше года,поэтому к его ярком облику там уже привыкли. У нас же он пока смотрится очень ярко и свежо.
Красивая, зажигательная машинка, особенно сзади и в профиль.
Ручки задних дверей интегрированы в место соединения со стойкой сверху. Выглядит стильно.
Салон выглядит под стать внешности. Низкая консоль, высокий прилив LCD-экрана - и хорошо знакомые по различным Toyota приборка и клавиши слева от руля.
Справедливости ради, дизайн шкал тут повеселее, руль имеет собственный дизайн в стиле авто, как и блок климата, от чего цельный и яркий образ автомобиля не распадается и в интерьере. Этому способствует и контурная амбиентная подсветка. Сбоку от дисплея нашлось место и традиционным цифровым часам.
Сзади места не так уж много, но вполне достаточно для автомобиля этого класса и концепции.
Для российского рынка сертифицированы две версии CH-R: переднеприводная с мотором 1. 2 турбо (116 лс, 185 Нм) с мкпп или вариатором, и полноприводная модель с 148-сильным 2.0 и вариатором.
Ценовая политика в отношение CH-R пока неизвестна, но предположения сделать можно. В Европе цены начинаются от 18 тысяч евро на "маркетинговые" комплектации, реальные машины стоят 25-29 тысяч евро.
То есть можно предположить, что у нас базовые версии будут стоить примерно от 1.6 млн, а в хорошей комплектации - более двух миллионов. Верны мои догадки или нет - узнаем в самое ближайшее время.