Для многих открытым стоит вопрос когда менять ремень ГРМ, ответ на который имеет много противоречий. К примеру авто производители рекомендуют менять к примеру раз в 60 тысяч километров, автосервисы говорят "да меняй через 55 тыс.км. и все норм будет". А в нынешних реалиях некоторые ремни и 20 тыс. км. не проходят, рвутся и гнут клапана.
Для тех кому не понятно почему некоторые ремни не ходят свой полный срок службы, существует несколько причин: первая это контра факт или же ремни с завышенными характеристиками, второе это внешние факторы (попадание масла, грязи, прилегание к ремню какой-то детали, сильное натяжение ремня, или наоборот очень слабое, неисправная помпа или ролик).
Даже покупка дорогого ремня от официального производителя не гарантирует вам что отходит необходимый срок. Нынешний контра факт настолько хорошо копирует оригинал, что не многие заметят отличий. А основное отличие состоит в технологии изготовления и используемых материалах.
Для того что бы знать на 100% что ремень не порвется и не загнет клапана, необходимо менять в половину срока гарантируемого производителем. Таким образом можно избежать нежелательных денежных трат и времени.