Найти тему
Carsguru.net

Mitsubishi Pajero Sport: Брать или копить на Прадо?

О внешности машины мы уже недавно писали, в обзоре на бензиновую версию Pajero Sport, поэтому подробно останавливаться на этом моменте не будем. Скажу лишь, что внешне машина выглядит ощутимо менее брутально, чем ее предшественник.

В России при этом бОльшую популярность сохраняет бензиновая версия этого классического и уверенного рамного внедорожника - менее экономичная, зато более приемистая на трассе. Правда, объясняется это не осознанным выбором, а банально тем, что дизельной версии долгое время не было в продаже. А ведь в предыдущем поколении дизельные "Паджеро Спорт" составляли 90% продаж модели, в то время как на бензиновые приходилось не более 10%. Недавно в Mitsubishi, наконец, решили исправить эту недоработку - остается посмотреть, как это поможет поднять продажи автомобиля, который относится к столь редкому ныне, потихоньку вымирающему, но все еще популярному в РФ (да и как может быть иначе с нашими условиями) классу полноценных внедорожников - сиречь рабочих лошадок на все случаи жизни.

-2

Кресла довольно удобные, боковая поддержка уверенная. А вот материалы отделки – не радуют. Твердый и дешевый пластик, который к тому же легко царапается – для данной машины это ну совсем нехорошо.

По-прежнему печалит экономия на мелочах. Автоматический режим работы стеклоподъемника – только у водителя. Даже в самой богатой комплектации нет люка.

-3

Мультимедийка неплохая, раздражают только сенсорные кнопки регулировки уровня звука и выбора радиостанций.

К изъянам комплектации - на заднем ряду появились отдельные воздуховоды (в крыше), но по-прежнему нет ничего полезного, кроме подогрева - ни розеток 12В, ни USB-входов. Зато по-прежнему просторно.

-4

А в солнцезащитных козырьках есть "макияжные" зеркальца, но нет их подсветки.

Дизельный двигатель этого «Паджеро Спорт» объемом 2 442 кубических сантиметра развивает максимальную мощность в 181 л.с. при 3 500 об./мин., а максимальный крутящий момент в 430 Нм демонстрирует при 2 500 об./мин.

Длина – 4 785 мм. Ширина – 1 815 мм. Высота – 1 805 мм. Колесная база – 2 800 мм. Дорожный просвет – 218 мм. Диаметр разворота – 11,2 метра.

Снаряженная масса – 2 095 кг.

-5

Максимальная скорость автомобиля – 180 км/ч. Разгон до сотни, по паспорту, занимает долгие 12,3 секунды. Анонсированный расход топлива – 9,8 литра на сотню в городе, 8 литров – в смешанном режиме, 7 литров по трассе. Реальный расход топлива - в городе по пробкам дизеля уходит около 11 литров или немного меньше, в смешанном режиме - от 9 до 10, по трассе - 8 и меньше. Учитывая габариты и вес машины - показатель вполне приемлемый. Бак – 70 литров. Экокласс – «Евро-5».

-6

Динамикой особой автомобиль, как уже было вскользь отмечено, не блещет – даже на низах разгоняется очень неохотно. Валкий. В поворотах кренится весьма и весьма ощутимо – всякие ручки для поддержки явно не лишние. Едет при этом, соответственно, довольно мягко, подвеска хорошо справляется с изъянами отечественных дорог. На бездорожье чувствует себя великолепно. Дверь багажника при этом ручная.

-7

На удивление неплохая шумоизоляция. Даже рык дизеля, который часто приходится насиловать, чтобы добиться хоть какого-то разгона, очень качественно приглушается. А уж других посторонних звуков вообще нет. В сочетании с неплохой аудиосистемой - акустический комфорт в салоне я бы оценил на четыре с плюсом. Это приятно.

С учетом своих динамических качеств и склонности к раскачке автомобиль располагает к степенному и неторопливому передвижению.

-8

Есть некоторые нарекания к обзорности - большой капот благодаря почти легковой посадке скрывает то, что находится впереди, довольно заранее - за десятки метров. В городе это не проблема, но на бездорожье как раз важно - а стоит поднять сиденье повыше, как становится совсем тесно начинаешь упираться головой в потолок. Сама же техническая внедорожная часть машины не вызывает ни нареканий, ни сомнений. В арсенале машины - огромный ход подвески, высокая (даже очень высокая) энергоемкость, механическая блокировка заднего моста, плюс - фирменная трансмиссия Siper Select II, с понижайкой в раздатке.

-9

В целом, если на трассе бензиновая версия Pajero Sport III выигрывает у дизельной - и обгонять попроще, и вообще он как-то поживее, то за пределами скоростной дороги - все ровно наоборот. Дизель вырывается вперед благодаря, например, тому, что одну и ту же горку дизельный автомобиль просто не заметит, а бензиновый переключится на пару передач вниз для ее преодоления. Кроме того, на спуске дизельный аппарат эффективнее тормозит двигателем. Ну и, пожалуй, самое важное - расход топлива. Даже по трассе дизель выигрывает у бензинового PJ, а на бездорожье разница получается еще более ощутимой - на прохождение одного и того же внедорожного участка дизельный Мицубиси Паджеро Спорт потратит в 2-2,5 раза меньше солярки, чем бензиновый - бензина.

-10

Mitsubishi Pajero Sport предлагается сейчас российским потенциальным клиентам в нескольких комплектациях с двумя моторами – дизелем на 2,4 литра и 181 л.с. и бензиновым на 3 литра и 209 л.с. Бензиновый вариант доступен только с автоматической КПП, а дизельный – с «автоматом», а также с «ручкой». Разброс цен – от 2 400 000 до 3 050 000 рублей.

-11

В целом, машина ощущается простой и понятной. Несмотря на цену, не понтовой, а скорее рабочей лошадкой. Среди недостатков комплектации могу отметить отсутствие люка и крайне странное расположение USB-входов - в недрах центрального подлокотника, да так, что их там не увидеть даже днем, уж не говоря о темноте (подсветки нет). Среди достоинств той же комплектации - удобная сеточка для багажа в багажном отсеке, ручки для облегчения посадки что с водительской, что с пассажирской стороны - ну разве что на втором ряду их не хватает.

-12

Подведем итоги. Очень достойный автомобиль за приемлемые по современным меркам нынешней экономической ситуации деньги. Для любых дорог и бездорожья. Если только вам не требуется впечатляющая динамика разгона в городе – тогда, наверное, стоит посмотреть в сторону конкурентов.

Видеообзор Mitsubishi Pajero Sport от Carsguru.net

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:

Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,

Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,

Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,

YouTube https://www.youtube.com/c/CarsGuru,

Instagram https://www.instagram.com/carsguru/,

Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net

Авто
268,3 тыс интересуются