«Создавать продукт, опираясь на фокус-группы, по-настоящему трудно. Чаще всего люди не понимают, что им на самом деле нужно, пока им этого сам не покажешь» (Стив Джобс)
В конце статьи вас ждет очередная подборка наших виртуальных туров!
Ты и представить себе не можешь, сколько раз бывало так, что специально спланированный заранее просмотр или показ срывался из-за какой-нибудь досадной случайности или по недоразумению!
Сколько отменено важных встреч, сколько не сделано нужных дел, сколько испорчено отношений.
А сколько потеряно времени в автомобильных пробках или в общественном транспорте в «часы пик»? Потеряно здоровья, разбито надежд и чаяний...
И все это – из-за так и не состоявшегося просмотра или показа квартиры!
Но сегодня я расскажу тебе об одной чрезвычайно эффективной технологии.
Теперь ты сможешь показывать и осматривать квартиры:
- в лютый мороз и в невыносимую жару,
- в проливной дождь и весеннюю распутицу,
- в любое время дня и ночи,
- в любом удобном месте (при наличии компьютера или планшета),
- не сходя со своего кресла и не вставая с постели,
- в любой компании и в любом настроении.
Потому что для любого объекта недвижимости теперь можно создать 3D-интерактивную модель!
Пусть все потенциальные покупатели гуляют по твоим квартирам, сколько им вздумается, присматриваются, заглядывают во все углы.
Они сразу поймут, стоит ли данная квартира более пристального внимания или нет, и ты будешь избавлена от напрасных и длительных поездок. Ты сможешь уделить освободившееся время более важным событиям и вещам.
Я уже не раз упоминал о том, что мир медленно, но верно уходит в «онлайн».
В связи с этим все больший вес приобретают такие современные презентационные маркетинговые технологии, как проекция на 360 градусов, 3D-mapping, дополненная реальность.
В нашем случае мы говорим о 3D-интерактивной модели объекта недвижимости, о туре, сконструированном из реальных, специально сделанных фотографий, где можно «походить» из комнаты в комнату и обратно, осмотреться по сторонам и даже заглянуть в любой уголок. Правда, управление такой моделью потребует от пользователя определенного навыка.
Данный маркетинговый инструмент поможет не только максимально эффективно сдать объект в аренду, но и позволит энергично его продать, зачастую даже быстрее, чем с аукциона (а условия тендера, как ты помнишь, применимы не ко всякому объекту недвижимости).
Для дорогих объектов недвижимости, ради которых стоит создать даже отдельный сайт или одностраничный лендинг, 3D-тур по объекту – вообще незаменимая вещь.
Сделав простой запрос в любой поисковой системе, ты без труда найдешь несколько компаний, которые занимаются не только специализированной съемкой, но и встраиванием виртуальных туров в сайты.
Можно обратиться и напрямую в «Мистер ДОМ». Мы всегда вам рады!
Каковы еще плюсы данного инструмента?
Во-первых, это качественная визуализация объекта.
Ведь фотосессию принято проводить после предпродажной подготовки, когда объект выглядит максимально привлекательно.
Во-вторых, отметим экономию средств, времени и эмоций. К примеру, очень часто потенциальному покупателю условия не позволяют оперативно посмотреть объект: болезнь, занятость, погода, работа, необходимость посоветоваться с кем-то из родственников, которые тоже могут быть заняты, находиться на отдыхе или в командировке, или даже жить в другом городе.
В-третьих, потенциальный покупатель может спохватиться, что он что-то упустил или недосмотрел, или на что-то не обратил внимания. В конце концов, он получает возможность просто похвастаться перед своими друзьями. Все это твой покупатель может легко реализовать, просто включив компьютер.
В любом случае, интерактивный 3D-тур, с одной стороны, является яркой фишкой, а с другой стороны, максимально стимулирует продажу твоего объекта.
* * *
А теперь – обещанная подборка!
Антон Учитель, семейный риэлтор, руководитель уникального АН "Мистер Дом"
#мистердом #риэлторбудущего