Когда такая крупная медийная структура, как «Международное радио Китая», дает советы по выбору чая, сразу хочется найти в этих советах второе дно. Самое очевидное направление поиска — это тотальное продвижение чая как универсального продукта, решающего актуальные для большинства потребителей задачи. Ну а дальше включается уже чисто рекламная логика. Итак. Есть несколько видов чая, нужно каждому из них придумать адекватную задачу, которую с помощью этого чая можно решить. И тут резко становятся интересны даже не связи между конкретными чаями и задачами, которые с их помощью можно решить, а сам список задач. Которые, повторюсь, авторы материала считают важными для аудитории, говорящей на русском языке.
Стимуляция умственной деятельности, поддержка при активном образе жизни, контроль за весом, эффективное пищеварение при поедании говядины или баранины и борьба с депрессией.
Как про меня, на самом деле. Я, как переем баранины с говядиной, почти сразу впадаю в депрессию, вызванную тем, что живость ума уже не та, что мне все еще не заставить себя бегать по утрам и что если так и дальше дело пойдет — то лишний вес неизбежен.
Чай не помогает, кстати.