Найти тему
Просто учитель

Школа калечит детей.

Как бы странно не звучало высказывание из заголовка из уст учителя, но это так, школа — зло.

Не стоит набрасывать на меня толпой и бить упавшего наземь ногами. Я попробую объяснить и все разложить по полочкам, для начала надо рассказать что же такое современные дети, мир который нас окружает и к чему нам стоит готовиться.

Ни кто не станет спорить с тем что за последние два десятка лет мир вокруг нас изменился, он стал сложнее, люди стали глупее и одновременно мы стали апеллировать куда большим количеством информации и выполнять намного больше задач одновременно. Все это делает нас перегруженными, уставшими и более зависимыми от умения искать и ориентироваться в информационном пространстве. Да школа и государство пытается вносить реформы, вводит ФГОС и аналоги, но мы же не глупые люди и понимаем что люди старой формации с трудом переносящие информационное перенасыщение и с головой погруженные в непрерывный процесс образования не способны с должной мерой уметь разговаривать на одном языке с детьми. И тут мы плавно подходим к главному вопросу, а кто же такие современные, как они думают и что движет их поступками, а лишь затем я отвечу на главный вопрос, почему же школа это зло?Первое и самое главное то что современные дети очень тонко ощущают лицемерие и ложь, они всеми фибрами своей души чувствуют тот негатив, страхи и недовольство старших, тем более учителей. С раннего возраста они окружены техникой и мыслят они абсолютно иначе, я не проводил исследований на эту тему и мое мнение абсолютно субъективно и построено лишь на методе наблюдения и изредка благодаря общению с этими самыми детьми. Они с легкостью приучены пользоваться техникой. находить нужный функционал и использовать цифровые инструменты, но вот тут вмешивается школа и родители. которые гиперопекают детей, искусственно замедляя их развитие и взросление, да. давно надо понять что подросток в свои 14 уже далеко не ребенок и способен зарабатывать благодаря своему умы, десятки, а то и сотни тысяч рублей в месяц. превосходя в этом своих родителей. Мы упорно не замечаем как наши дети перестают такими быть, указываем им такой на первый взгляд верный путь, не желая слушать и слышать их собственные желания.Желание детей просты — свобода, свобода в познании мира, свобода в принятии решения, свобода в выборе пути, и мы можем им это позволить. Это не так сложно. довериться нашим детям и помочь им, страхуя, именно так ведь мы учим их ходить, так они начинают делать первые шаги, да бывают падения, ушибы, но зато потом мы так радостно смотрим на первый и уверенный шаг в нашей общей жизни.И так. надеюсь я смог раскрыть вам правду о современных детях, что это рано взрослеющие люди, которые терпеть не могут лжи и лицемерия и жаждут свободы, а чем же школа мне и им не угодила? а проблема современной школы в том что она одновременно не дает им пространство для развития, пичкая большими объемами псевдо разжеванной информации для псевдо проектно следовательской деятельности и одновременно ничему не учит. Парадокс! Большое количество информации не есть хорошо, потому что они затем не умеют жить и пользоваться тем что им дано!

«Учиться это одно, научиться это другое!»

Дети перегружены, они стараются сохранить интерес к собственному развитию и при этом теряют интерес к всему что их окружает, видят лицемерие и не способность взрослых жить в том мире к которому те стараются научить и это делает из них пассивных участников нашего социума.