Проверьте социальные сети и способы связи
Убедитесь, что на страницах в социальных сетях опубликована релевантная информация о компании — телефоны, время работы, адрес. Если вы регулярно публикуете контент, отслеживайте его эффективность — проверяйте статистику хотя бы раз в неделю.
Убедитесь, что вы знаете обо всех способах связи — сообщениях, комментариях, отзывах — и можете ответить за адекватное время.
Поставьте на поток платное продвижение
Без платного продвижения постов в Фейсбуке и ВКонтакте уже не обойтись. Алгоритмическая лента «съедает» большую долю охвата. Если на ваших страницах мало активности — вы можете рассчитывать только на 10-25% охвата своих же подписчиков.
Выделяйте бюджет на «пуш» постов в социальных сетях и делайте это регулярно, сразу после публикации. Даже 100 рублей в день вполне могут увеличить охват в разы. В первую очередь стоит настроить таргетинг на своих же подписчиков, затем — на расширение аудитории.
Публикуйте качественный контент
Если у вас нет блога, но конкуренты его ведут — скорее всего, вам стоит заняться тем же. Контент-маркетинг даёт отдачу через полгода-год после старта, поэтому нужно настроиться на долгое ожидание.
Единственный приоритет — качество. Лучше публиковать интересные статьи раз в месяц или вообще без особого графика, чем регулярно, но скучно и шаблонно. Интересный пост останется с вами почти навсегда — на него будут приходить из поисковых систем и по рекомендациям из социальных сетей.
Если почувствуете, что занятие окупается, задумайтесь о расширении: где ещё можно опубликовать пост, или как публиковать их чаще, не теряя уровня.
В первую очередь — мобильные пользователи
Все онлайн-сервисы стремятся к удобству мобильных пользователей: ускорение загрузки, удобство отображение сайта, крупные элементы управления. Адаптируйте свой сайт под мобильные, доля этих посетителей будет только расти.
Займитесь ретаргетингом
Первое посещение сайта редко приводит к покупке. 1-2% конверсии с первого захода — это очень хороший результат для большинства сфер бизнеса.
Ретаргетинг может переломить эту ситуацию. Аудиторию посетителей сайта нужно сегментировать: был на продуктовой странице, на информационной странице, был близок к заявке. И для каждого сегмента показывать персонализированную рекламу: работать с возражениями, предлагать похожие товары, бесплатную доставку, скидку или подарок.
Думайте об автоматизации
Большинство действий онлайн — от публикации постов до SEO — можно автоматизировать или отдать на аутсорсинг. Чтобы не прогадать, думайте о каждом способе, как вложении в маркетинг. Новый инструмент добавит свободного времени сотрудникам? Сколько это будет в деньгах? А в итоге — будет ли инструмент выгодным.
Попробуйте что-нибудь модное
На волне популярности и новизны можно получить хороший результат. Чат-боты, видео-блог, телеграм, «многостраничный одностраничник»...
Только не вкладывайте в это денег больше, чем готовы потерять. Можно вложить сотню тысяч рублей в промо своего канала в телеграм, чтобы понять, что целевой аудитории там немного.
Тестируйте платную рекламу
Пробуйте разные изображения, текстовые формулировки, новые аудитории. В зависимости от внешнего вида объявления, его эффективность может «плавать» в широких пределах.
Но то объявление, на которое часто кликают — не лучшее.
Пообещайте в тексте что-нибудь бесплатно и соберёте множество нецелевых кликов, которые не сконвертируются в продажи.
Отслеживайте эффективность хотя бы до заявок — звонков, заполненных форм или оформления заказа до оплаты. Часто объявления с самым грамотно сформулированным текстом и адекватной картинкой (в противовес кричащему тексту и сбивающей с толку картинке) собирают немного дорогих кликов, но лучше конвертируют посетителей в заказчиков. В итоге общая цена привлечения заявки выходит меньше.
Ищите маленькие тематические площадки
«Микроинфлюенсеры», небольшие лидеры общественного мнения. Если они есть в вашей сфере бизнеса — свяжитесь и подружитесь с ними. Инстаграм-аккаунт с десятью тысячами подписчиков, телеграм-канал на 1500 человек, сообщество на Пикабу, в которых состоит, вероятно ваша целевая аудитория — там несложно опубликовать нативную рекламу даже бесплатно.
Читать канал @marketingupru