На примерах ресторана, мебельного магазина, ателье одежды, булочной, мастерской обуви, бригады по ремонту
Развлекательно-информационные материалы в коммерческих группах ВКонтакте с каждым днем занимают все больше места в ленте. Тексты копируются, картинки повторяются.
Ведущие таких групп знают, что они создают небольшой журнал, который должен быть интересен пользователям: успешные материалы растаскиваются по всем группам, где можно предположить наличие целевой аудитории. Часто даже установить источник первой публикации крайне тяжело.
В погоне за метриалами-хитами авторы групп забывают, а чему собственно посвящены их журналы (группы) — бизнесам, который эти группы содержит.
Малый бизнес часто рассматривает группы ВКонтакте не как средство общения с пользователями, а исключительно как способ продаж, или способ привлечения обращений, которые в дальнейшем приведут к сделке.
Чтобы первый контакт состоялся, бизнесу недостаточно развлекать, а надо донести до пользователя какие-то идеи, которым он соответствует.
Из этих идей появляются концепции для ведения групп. Мы отобрали несколько примеров.
Мы рядом с вами, всегда готовы помочь, магазин у дома
Мебель на заказ
Мы делаем мебель на заказ, чтобы вам было удобно, а место расходовалось рационально. Для этого мы придем к вам, все измерим, обсудим, нарисуем проект, изготовим, соберем и будем ждать, когда вам понадобится что-то еще. Мы уже побывали во многих квартирах микрорайона, где находится наш магазин, во множестве новостроек. Если вы еще не знаете о нас, заходите познакомиться.
Мы — очень модные ребята
Бригада по ремонту квартир
Тренд этого года — квартира-лофт: открытые пространства, стены из необработанного кирпича, дощатые полы, прожекторы. Мы сделали несколько таких проектов, изучили тонкости и нюансы этого модного направления. Если вы захотите, мы сделаем похожий ремонт и в вашей квартиры в старом или новом фонде.
Дорогой люксовый бутик
Столешницы из мрамора и редких пород дерева
Мрамор для вашего подоконника и материал, с которым работал Микеланджело, — из одной каменоломни; она расположена в итальянской провинции Масса-Каррара…
Сделайте вашу кухню неповторимой, используя столешницу из целикового массива до пяти метров длиной и двух метров шириной: подобные деревья растут только в Индонезии и мы специально находим и доставляем нужные вам.
Обслужим всю вашу семью
Обувная мастерская
Легко заштопаем валенки дедушки и сменим набойки на ваших прошлогодних лабутенах.
Ретро, винтаж, ностальгия
Ателье одежды
Ваша мама будет думать, что вы вскрыли ее секретный сундук, где лежит платье, в котором она познакомилась с вашим папой. Используемые нами материалы и крой — ультрасовременные, поэтому любая одежда по ретро-выкройкам будет сидеть на вас идеально.
Эконом
Сеть булочных
Мы открыли 220 булочных, запустили собственное производство, оптимизировали бизнес-процессы. Все наши булочные выпекают ровно столько хлеба и пирожных, сколько сегодня продадут. В оценках ежедневного потребления мы используем те же технологии расчетов, что и Яндекс. Мы гарантируем, что в наших булочных все будет дешево, быстро и вкусно. Приходите, мы всегда вам рады.
Экзотическая зарубежная штучка у вас дома
Ресторан
Наш шеф-повар Луиджи родился в Козенце, на юге Италии. Он был слабым мальчиком и много времени проводил с бабушкой, которая научила его рецептам классической итальянской кухни — сытной и дешевой. Тесто для пасты и пиццы в нашем ресторане мы готовим именно по рецептам бабушки Луиджи. Уже в сознательном возрасте переехав в Неаполь, Луиджи познакомился с Джулиано и стал на долгое время его персональным поваром. Сложные, редкие и дорогие блюда в меню нашего ресторана, например голубиные желудки с горгонзолой, Луиджи неизменно предлагал во время знаменитых встреч своего босса (тогда — главы одного из крупнейших мафиозных кланов Италии) с играющим за «Наполи» Марадоной. Футболист покидал застолье сытым и довольным: за каждый забитый гол довольная мафия передавала ему 1 миллион долларов.
Чистых продуктов в современном мире очень мало. Это относится и к концепциям. Почти невозможно выбрать и следовать какой-то одной. Они меняются и перетекают одна в другую, в зависимости от сложности бизнеса и изменений рыночной ситуации.
В группе КЕНГУ.RU опубликован контент-план для небольшой мебельной фабрики.
Готовы ответить на вопросы в комментариях или личных сообщениях.