Доброго времени, на повестке дня вопрос: "Автомобиль за 100 тыс. руб". Чудес как известно не бывает, что-либо интересное в этом ценовом сегменте отыскать сложно. По сему критерии отбора таковы:
- Относительно не большой возраст экземпляров
- Надежность и долговечность конструкций
- Относительный комфорт
- Ремонтопригодность
- Обеспеченность расходными материалами (доступность запчастей)
Ожидаемо что представленные варианты будут достаточно компромиссными. Из приведённых критериев отбора не так уж и много вариантов которые могли бы соответствовать всем требованиям. Гораздо проще найти удовлетворяющее базовым потребностям, средство передвижения из ценового сегмента 200-300 тыс. руб.
Вернемся к нашей задаче.
Сперва хочется отметить любопытный факт. Россиянам проживающим в центральной, а также восточной части, выбор упрощается.
Автомобили из Японии с правым расположением руля.
Не для кого не секрет стоят эти машины не дорого по сравнению с автомобилями для левостороннего движения. Но не все так просто.
Из страны восходящего солнца привозится много автомобилей типа: "распил", "карпил","конструктор".
"Распил" - процедура распиливания кузова автомобиля чаще на три части, ввозится в страну назначения под видом запчастей. После кузов варится и автомобиль продается.
"Карпил" - во многом похоже на "распил", разница в том что перед распилом кузова, автомобиль разбирается, места распила часто совпадают с заводскими сварными швами. После обратной сборки автомобиль выглядит презентабельнее
"Конструктор" - суть в том, что автомобиль разбирается, распиливается кузов, ввозиться в страну назначения по низким пошлинам, как запчасти. Далее подыскивается такая же модель в аварийном состоянии и из этого набора запчастей собирается один автомобиль. Из всех методов наиболее лучший, так как кузов остается более менее прочным.
Если у вас не отпала мысль о покупке праворульных автомобилей посмотрим, что можно купить за 100 тыс. руб.
TOYOTA
NISSAN
MITSUBISHI
Вариантов предостаточно, ограниченность статьи не позволяет раскрыть все варианты.
Перейдем к более привычным автомобилям с левосторонним расположением руля.
В малом классе "правит балл" - Daewoo Nexia. Автомобиль построен на платформе старенького Opel Kadett 80-х годов прошлого столетия.
Главное преимущество - "свежие" года выпуска автомобиля. За указанный бюджет можно подыскать экземпляр 2006-2010 годов. Внимательно осматривайте автомобиль перед покупкой, часто эти модели использовались в коммерческих целях. Комфорт весьма символичен, главное достоинство модели - простота конструкции. Собирается в Узбекистане. Первое время были проблемы с качеством сборки, после удалось немного улучшить картину. Не стоит ожидать много от этого автомобиля.
Среди семейных автомобилей отличающихся высокой практичностью стоит обратить внимание на Mitsubishi Space Wagon II
Купив поддержанный экземпляр 94-95 годов можно как раз уложиться в 100 тыс. руб. Внимание к топливной системе бензинового мотора, а также к кузову. Передние поворотные кулаки изнашиваются на плохих дорогах, в неоригинальном исполнении отсутствуют, хороший повод поторговаться.
Автомобили отечественного производства в виду ограниченных возможностей изложения - пропустим.
Средне размерный автомобиль за указанный бюджет, хороший вариант - Peugeot 406
Peugeot 406 пожалуй одно из лучших соотношений цена/качество. Варианты исполнения кузова: седан, универсал, купе. Традиционно для французских автопроизводителей требует внимания электрика автомобиля. Негативный момент - относительно высокий расход топлива.
Классика
Интересный вариант для любителей классических авто. Представлю вашему вниманию VOLVO
До 100 тыс. руб. можно найти экземпляры в хорошем состоянии. Год выпуска в лучшем случае начало 90-х. Преимущества моделей VOLVO - это безусловно крепкий кузов.
Стандарты безопасности VOLVO моделей 740/940 до сих пор актуальны на фоне автомобилей бюджетного класса. Ремонтопригодность у моделей на высоком уровне, многие операции по ремонту можно проделать самостоятельно.
Попадаются в продаже экземпляры из "первых рук". Как правило малый пробег, заводская краска, общее удовлетворительное состояние.
В отношении VOLVO главный компромисс - это возраст модели, но если отыскать ухоженный вариант, то по всем другим критериям, вряд ли вы найдёте что-то более интереснее.
Традиционно выбор остается за вами. Надеюсь вам было интересно.
Подписывайтесь на канал "Автострада". Вас ждет много увлекательного материала.Ставьте "палец вверх"!
Удачи на дорогах!