Найти тему
TES: ИСТОРИИ.

TES6 - наши мечты (блок 3)

Это заключительная часть о том, чтобы мы хотели видеть в The Elder Scrolls 6.

Напомню, что некоторые вещи из этой статьи могут быть уже реализованы в форме неофициальных модов/плагинов и в таком случае я не претендую на оригинальность идеи. Ну и конечно речь идет только об одиночных играх серии TES.

1. Ты не центр мира: основной момент затрагиваемый этим пунктом - это автолевелинг врагов и компаньонов под уровень твоего персонажа. Этим в большей мере страдает Скайрим и в меньшей страдал Морровинд.

На мой взгляд в игре с открытым миром должны присутствовать места где твоего персонажа могут хорошенько там отделать, при этом в случае победы скажем над врагом превышающим тебя на 50 уровней и награда для твоего текущего уровня должна быть соответствующе высокой. Красиво расправлять с врагами это конечно хорошо, но надолго это зацепить не может.

Также касаемо компаньонов - должны быть высокоуровневые наемники с дорогой оплатой, которых ты бы мог использовать для прохождения усложненных моментов в игре, при этом хороший наемник и стоит хорошо. Однако ничего не мешает добавить и наемников аферистов - которые дорого берут, а в бою бесполезны - фактор неожиданности всегда идет игре только на пользу.

-2

2. Динамика персонажа: помните ГТА Сан-Андреас, где старине Сидоджи можно было накачать либо офигенные банки либо же жирное тело и соответствующий инсульт? Аналогичная механика в играх TES смотрелась бы неплохо.

-3

Я натыкался на мод, где телосложение твоего персонажа зависело от прокачки навыков (тело качка можно было получить при раскачке кузнечного дела до 100), но зачем останавливаться на этом? Борода, растущие волосы, новые шрамы, татуировки, замена руки на двемерский протез - на мой взгляд этим вещам найдется место на просторах Тамриэля.

-4

3. Хорошее снаряжение это дорого: этот раздел на мой взгляд связан с автолевелингом врагов и тем, что с ростом уровня твоего персонажа врагам раздаются топовые шмотки - держи эбонитовый меч, или драконий щит, а вот получите стеклянный или даэдрический кинжал (и это слабому придорожному бандиту). Пусть будет круто увидеть темного эльфа в полном комплекте даэдрической брони (привет Дивайту Фиру).

-5

При этом, пусть в игре останутся возможности завладеть качественным снаряжением с помощью хитрости и изобретательности игрока. Вот вам пример из Морровинда:

- был один магазинчик с выставленным полным набором стеклянных доспехов, но монет на него у меня не было. Тогда пробравшись туда когда потише я скрытно атаковал владельца магазина и в очень сложном на тот момент для меня бою я его просто грохнул - тут мне вышло сообщение что со смертью данного персонажа я нарушил линию своей судьбы и мир для меня не имеет значения (или как то так), но я забил и не придал этому значения. Я собрал все снаряжение и с удовольствием играл какое то время.

-6

Намного позже я не смог пройти квест, т.к. тот торговец которого я убил был ключевой фигурой квеста и без него пройти никак. Было немного обидно, но все равно классно.

-7

4. Открытые города: и этого хотят я думаю все фанаты TES. Город должен быть един с окружающими его локациями.

-8

Вот пример: в Скайриме довольно часто после быстрого перемещения в Фолкрит появлялся дракон и битва шла посреди города - стража атаковала дракона очередями стрел, жители носились как угорелые, овцы шли в расход. Но Фолкрит город небольшой. А вот Вайтран - это интереснее. Однажды у меня случался баг, при котором дракон появился в Вайтране - и вот эта битва была реально интересная: стражники перестали тупо ходить с важным видом, подскочило пару соратников, даже маги атаковали дракона. В целом все было похоже на оборону от Алдуина в начале Скайрима, и я даже не атаковал сам а защищался чтобы посмотреть подольше, и в итоге жители сами завалили дракона.

-9

5. Живой мир: вытекает из открытых городов - их мало просто открыть, их не мешает еще и наполнить жизнью. Я пробовал несколько модов на тему изменения поведения NPC и увеличения их числа и скажу, что игровой процесс от этого только улучшается.

-10

Что можно добавить: больше жителей и занятий им; случайные путники на дорогах; стычки различных фракций; нападения на города; сайд квесты вместо тебя может начать выполнять другой персонаж и соответственно может завладеть наградой за него; повреждения городов, их ремонт и расширение, и возникающие на эту тему квесты (стань спонсором возведения защитной стены вокруг города и получай пассивный доход)

-11

6. Логичное наполнение контейнеров: ты прокрался в древнюю гробницу, ты первное живое существо там за тысячу лет, ты видишь заросший паутиной сундук и открываешь его, а внутри две монеты (причем современные, которые сейчас в обороте), свежее яблоко, морковь и мясо - wtf??? Думаю каждый с таким сталкивался.

-12

Что можно поделать - никаких свежих продуктов и современных вещей, зато древние антикварные монеты, драгоценные камни, рассыпавшаяся в прах книга и бутыль с непонятным содержанием (толи зелье, толи уже яд, толи древнее вино), и только отточенный навык алхимии поможет определить что это.

И снова таки никакого автолевелинга содержания контейнеров - игрок должен понимать интуитивно ценность контейнера.

7. Много мелочей: обдумывая о чем вообще писать в этой статье мне в голову приходило очень много идей, которым нет места в отдельных пунктах. Я решил их объединить в единый сборник и вот они:

  • вампиризм - качественные усиления и ослабления вампира + своя фракция со своим укладом, жизнью и квестами;
  • заключение - реалистичная отсидка, квесты в заключении, поиск варианта побега (зачатки были в Скайриме);
  • прочитанные книги могут давать дополнительное преимущество в диалогах с некоторыми NPC - знаешь о чем книга, можешь выбрать правильный вариант ответа;
  • нормальные шкафы, витражи и прочее для коллекционирования игровых вещей;
  • возможность настройки режима игры - быстро убиваешь и ты и тебя либо кто кого перебьет при большой шкале здоровья, выносливости, магии и при этом урон у всех не критичный;
  • наличие упрощенной экономики - банки, закуп и продажа ресурсов, богатый город может стать бедным и наоборот;
  • скрытые нападения не только тобой но и на тебя;
  • не обязательно вскрывать замок, можно его и сломать - но это шумно;
-13

На этом всё, закончу лучшим артом по Скайриму.