Предлагаю немного отвлечься и посмотреть, что происходит при отказе двигателя на взлете. Посмотрите внимательно, как четко без лишней суеты и без паники, пилоты обрабатывают отказ. На мой взгляд, все сделано профессионально и правильно. Соблюдены все процедуры, и философия самолета Airbus.
💭Почему отказ двигателя, не означает, что самолет разобьется.
⠀
Хочу сказать, что отказ двигателя для некоторых современных самолетов, это просто нестандартная ситуация, а не чрезвычайная.
⠀
Пилоты обрабатывают этот отказ, и принимают решение о продолжении полета, или его завершении.И самолет на оставшемся одном двигателе благополучно завершает полет.Естественно основная цель при принятии решения о дальнейших действий, вытекают из безопасности жизни и здоровья людей как на борту вс, так и на земле.
⠀
Страшнее это пожар, но опять таки не двигателя, а уже самого воздушного судна.Что же касается двигателя, то при пожаре, он тушится несколькими очередями системы пожаротушения.Не дав пламени перебросится на крыло, или фюзеляж. ⠀
⠀
На большинстве воздушных судах, при негасимом пожаре, двигатель выгарает в гандоле, не мешая другим системам воздушного судна, полностью прогорев пламя пропадает так, как кроме метала почти ничего нет.
⠀
Так же на некоторых самолетах, при негасимом пожаре, от высокой температуры, происходит срез болтов крепления двигателя,и он отваливается от набегающего воздушного потока.А самолет летит на оставшемся.