Да это действительно так. После успешного выполнения первого самостоятельного полета, курсант начинает накатывать свои летные часы. Чтобы получить сначала лицензию пилота любителя, а затем пилота коммерческой авиации. Дающее ему право работать в авиакомпании, и перевозить пассажиров.
Каждый день ,за летную практику, курсант летает, и выполняет различные упражнения, это и полеты по кругу,и в зону, где отрабатывается пилотаж. Там курсант оттачивает выполнение разворотов, учиться,как можно точнее выдерживать высоту, выполняет крены и виражи. Учиться сличать местность с картой и определять в какой стороне его аэродром.
Так же учебные экипажи летают по маршрутам, протяженностью больше 200 км. В воздухе они ведут все навигационные расчеты, определяют место самолета без использования gps, они должны уметь это делать, даже если нет видимости земли. Для того, что бы точно знать,где находятся в данный момент. Учитывая ветер и погодные условия, так же за эти полеты курсант учиться контролировать все приборы, вести учет расхода топлива, и вести радиосвязь. Полет по маршруту, это полет по точкам, которые надо пройти обязательно с учетом времени, если время пролета расходится с временем, которое было посчитано на земле, то пилот должен доложить новое время пролета точки, и сделать поправки в свои расчеты.
Все эти упражнения, направленны для того, что бы будущий пилот мог ориентироваться в воздухе при любой ситуации, и безопасно совершать полеты. Так проходят день за днем летной практики. Сменяясь обычными парами, на которых курсанты изучают авиационные дисциплины.
После освоения первого типа воздушного судна, курсант сдав все зачеты и теорию, должен выполнить полет, с командиром эскадрильи или отряда, что бы показать все свои знания и умения на практике. После успешной сдачи, летного экзамена, курсант опять садиться за парту, и начинает изучать уже новый самолет, с двумя двигателями.
Он опять изучает Аэродинамику ,Оборудование, Руководство по Летной Эксплуатации, Конструкцию,Силовую установку, Навигацию, что бы применить все эти знания на новой для него технике.После сдачи зачетов, и экзаменов, курсант начинает летать тренажер, на котором отрабатываются все процедуры и отказы. А как это проходи,т я напишу в следующем посте.