Система, которую я описал в предыдущей статье, при ее использовании, повысит вашу прибыль на десятки и сотни процентов. Во многих случаях, результат бывает и больше!
Однако, несмотря на очевидность, более 80% предпринимателей этого не делает
Почему?
На мой взгляд существуют две причины:
- Незнание данной системы
- Лень
Все очень просто – одна из этих двух причин не позволяет предпринимателям удвоить или утроить доходы с минимальными усилиями.
- Я смогу помочь вам с первой причиной – незнанием системы.
Но только вы сможете принять решение о ее внедрении в ваш бизнес - Факт в том, что достаточно часто привлечение новых клиентов обходится в большие суммы денег (если вы считаете не только затраты на рекламу, но и другие расходы)
Если у вас есть клиент – ваш долг ценить его на вес золота
Или его оценит ваш конкурент, т.к. если он не купит у вас, то он в любом случае купит нужный ему товар или услугу у другого продавца.
Такова правда жизни.
А издержки по продаже дополнительного продукта действующему клиенту стремятся к нулю. Несмотря ни на что, большинство предпринимателей забывает об этом. Потеряв клиента, они переходят к поиску нового, который обходится им в немалую сумму – вместо 0 руб.
Здесь есть, о чем задуматься!
Приведу пример:
Около месяца назад я поинтересовался у знакомого, как у него идут дела (до этого мы общались с ним чуть больше года назад).
Он занимается продажей и установкой пластиковых окон уже 10-12 лет и смог добиться неплохих результатов. Но последние 3-5 лет уперся в «потолок» по обороту и никак не может его пробить. У него уже сложилось свое мнение на счет того, что он достиг максимального предела в данном бизнесе и дальше двигаться уже некуда. При этом он пользовался только 1 каналом привлечения клиентов.
Я спросил его о количестве клиентов за все эти годы. Оказалось, что их было около 8-10 тысяч.
Год назад я ему задавал вопрос о том, предлагает ли он своим клиентам продолжить сотрудничество и вообще контактирует ли он с ними повторно? И знаете, что он мне тогда ответил – что у него нет даже их контактов. А если даже есть, то где-то в каких-то тетрадках, и то только может быть.
Понимаете, он упустил выгоду на миллионы рублей.
Если бы у него была система дальнейшей работы с клиентами – он добился бы гораздо больших результатов и у него бы даже мысли не было, что он достиг предела.
Тогда я ему посоветовал собрать все данные клиентов в одну единую базу и начать контактировать с ними. Как минимум позвонить и узнать, довольны ли они установленными окнами и спросить, не требуются ли им еще окна в другом месте или родным и друзьям.
Отвлекся что-то на предысторию :)
Суть в том, что встретившись месяц назад я спросил у него – начал ли он собирать клиентскую базу и работать по ней? И знаете, какой ответ я получил?
Вы не поверите – НЕТ!
Таких примеров могу привести несколько десятков, даже не напрягая свою «дырявую» память. И такое отношение настолько распространено в бизнес-среде, что становится очень даже НЕ СМЕШНО.
Большинство предпринимателей и владельцев бизнеса, сами того не подозревая, теряют от нескольких десятков тысяч до миллионов рублей в месяц (в зависимости от масштаба бизнеса).
Есть ли выход?
Безусловно ДА!
И их, как я уже говорил, несколько. Разбором которых мы и займемся в следующих постах.
Подписывайтесь! И не пропустите разборы.