Сейчас я покажу вам, как обычные сотрудницы офиса обмазались едой. Для КРУТОЙ рекламной кампании. Верите или нет? Каждая из них вышла за рамки настолько, насколько позволили рамки приличия.
Рвать шаблон - это единственный способ привлекать внимание к продукту или к интересному событию. Что такое настоящий креатив? Вовсе не то, что мы ПРИВЫКЛИ видеть. Это то, что вынесет мозг и заказчику и зрителю. Жить надо интересно, есть вкусно, веселиться отвязно, креативить - так на полную катушку!
Идти против системы - хорошо и приятно. Если у вас скучный или трусливый пиарщик - увольняйте его на фиг!
Мне удалось познакомиться в Сочи с компанией, которая знает толк в креативе. Перед вашими глазами воистину взрывная работа. Чтобы поддержать любимую фирму, любимых партнеров по бизнесу, сотрудницы офиса сотворили такое....
Слабонервным и кормящим просьба не смотреть ) Ну или наоборот - СМОТРИТЕ очень внимательно.
Осьминога на голове я сразу решила размещать у главной идейной вдохновительницы и у организатора проекта - генпродюссера Gastreet - конечно, у каждой королевы бала должна быть своя корона.
Как это все было: Евгения Суфиянова (фото номер 2) решила, что эпатажу быть, позвонила мне, я приехала, два часа мозгоштурма и закномства с девочками закончились распитием кувшина кофе, дальше составление списка реквизита не заставило себя долго ждать, - через день мы уже работали непосредственно на фотосессии.
Работали целый день, необходимо было быстро и классно сфотографировать всю команду, не прерывая работы офиса. То есть работали прямо в офисе.
Было сложно:
- сложно разбить список продуктов на тематические гастро-пары и вписать в пару образ, который будет красноречив, и скажет все сам за себя, подобрать в паре героиню (учитывая что все девушки непрофесиональные модели)
- сложно работать целый день по большому проекту и не упороться, но девочки так радеют за свое дело, что это была моя самая быстрая сьемка такого дичайшего количества народа.
- сложно, потому что как правило я привыкла работать с теми организациями, которые чуть-чуть принижают мои творческие аппетиты, теперь же мне было сложно, так как я боялась показаться скучной ( бывает же такое, да?)
Через неделю после мозгоштурма уже все-все было готово! ПН проработка концепта, ВТ подготовка, СР съемка, ЧТ отдых от шока, ПТ СБ ВС ретушь фото, ПН - работа сдана!
Что такое GASTREET ? (если вы еще не слышали про них, вот вам ликбез)
Это уникальная, в своем роде образовательная площадка, которая позволяет узнать о новых тенденциях, проблемах и опыте других специалистов, так или иначе связанных с Хорекой (термин, обозначающий сегмент сферы услуг индустрии гостеприимства ,общественного питания и гостиничного хозяйства).
Со всей Росси съезжаются рестораторы, поставщики, маркетологи, менеджеры, повара и шеф-повара, так же все, кто неравнодушен к гастрономической сфере.
Это еще масштабная развлекательная программа, которая способствует неформальному общению и новым знакомствам из разных сегментов.
Люди обмениваются опытом и контактами, эмоциями и вместе отдыхают. Огромным плюсом так же является, что это закрытый город, создается ощущение своей компании, большой и крутой.
Потому в итоге от Gastreet остается море положительных эмоций, новых идей, друзей и просто невероятное множество потенциальных партнеров.
Комментарий от девочек:
" Нашей главной целью было познакомить участников, и увлеченных нашим мероприятием, с командой и концептуально все это обыграть совместно с нашими партнерами. Мы нераздельно связаны, Gastreet с партнерами и поставщиками.
Хотели вызвать эмоции и показать, что мы умеем рисковать и готовы к новому, готовы переступать свои границы :)"