Найти тему

Почему нельзя недооценивать push-уведомления

Ни один уважающий себя интернет-магазин не обходится сегодня без применения ремаркетинговых инструментов. Однако важно не только задействовать весь перечень возможных путей вернуть клиента на сайт и повысить конверсию хотя бы до 6-9%, но и правильно их использовать.

Пример правильного push-уведомления.
Пример правильного push-уведомления.

Push-уведомления – один из наименее затратных и легко настраиваемых видов ремаркетинга. Контекстная и таргетированная реклама требуют бюджета и специальной настройки, при этом часто на них достаточно легко не обращать внимание. Письма из email-рассылок часто удаляются, не просматриваясь, также как и SMS-уведомления. Однако игнорировать на экране окно push-уведомлений просто невозможно. И если оно составлено и оформлено правильно, средний показатель переходов по ним может составлять до 20%, против 3-6% эффективности рассылок по разным каналам.

При этом:

– push-уведомления легко настроить самостоятельно;

– можно выбрать между обычным уведомлением и rich-уведомлением с картинкой;

– подписка происходит всего одним нажатием кнопки, второе нажатие на само push-уведомление – и пользователь у вас на сайте. Всего 2 клика – это самый быстрый ремаркетинг;

– низкая абонентская плата по сравнению с другими видами рекламы и ремаркетинга.

Главная проблема push-уведомлений

Конечно, это отказ от подписки. И к сожалению, сегодня масса сайтов использует этот инструмент неправильно, вызывая отторжение у пользователей.

Как не надо: малоинформативное блеклое окно, появляющееся, как только вы заходите на сайт.

Как надо:

– правильно составить текст подписки, выделив преимущества и выгоды пользователя;

– настроить появление окна подписки не сразу, а при касании пользователем определенного блока на сайте;

– тщательно подбирать текст и картинку под каждое уведомление, они должны нести понятную и выраженную ценность для пользователя;

– использовать все возможности персонализации уведомлений.