Я давно смирилась с андроцентризмом в рекламе. Например, я показывала, почему женщина - не человек. Более того, меня бесит московское метро. Вы обращали внимание, нет? Когда поезд идет в центр, вещает мужской голос, когда из центра на окраины - женский.
Объяснение этому феномену
Типа шеф зовет на работу, а жена - домой.
Аллес, уважаемые. То есть, жена по умолчанию домохозло, а шеф - мужчина.
Я вообще ни разу не феминистка и даже не лесбиянка. Но кейс, над которым я сейчас работаю, заставил меня серьезно задуматься, насколько андроцентрична рекламная модель, и насколько униженным является положение женщины в рекламе.
Но об этом позже. Рекомендую подписаться на мой канал, я все расскажу. Обещаю. Про SMM тоже, просто работаю сейчас. Закончу - расскажу.