Все знаем, как легко нарваться на палёный бензин, причём я нарвался на такой в Лобне. Пока вычислил её, т.е. палёную заправку, пришлось полоскать систему несколько раз, блин…
На моторах с прямым впрыском это топливо моментально сказывается на системе и мотор начинает "жаловаться" на жизнь — тупит, а показания расхода топлива на БК начинают врать в большую сторону. Рано или поздно заканчивается чеком о "бедной смеси". Ну да ладно, все это и так знают ;-)
Не могу не поделиться моим вариантом приспособления для культурной и безопасной промывки бензиновых ТНВД и форсунок. В моём случае главный герой — это многими уже полюбимый чистюля от концерна VW — 1,8 TSI. CDAB.
Сама приспособа, как вы видите сделана из нержавеющего фильтра. Он был куплен для водопровода, но в доме не понадобился. Творческий процесс у меня не останавливается, я и решил применить колбу в другое тоже нужное дело — к нему приспособил краны для удобного и безопасного управления процессом, переходник под компрессор и манометр для контроля давления. Давление легко и точно настраивается на редукционном клапане бытового компрессора. Шаровыми кранами можно легко стартовать процесс и останавливать. А так же, самое главное — проверять герметичность всей системы пошагово! Прозрачная трубка позволяет контролировать процесс подачи жижи и её окончания.
Будьте острожными!
Жижу, Лавр или Винс (банки по 1 литру), я заливаю в колбу, закупориваю её, один раз под давлением пропускаю через фильтр в чистую баночку. Потом снова выливаю в колбу, чтобы жижа и колба была чистые. Можно повторить такую фильтрацию, не помешает.
Далее отключаю бензонасос в баке, сбрасываю давление, трубочку одеваю на ТНВД и оставляю двигатель работать на жиже. Далее всё как в инструкции. На форуме примеров и описаний масса.
Действо длится около часа. Одна жижа уходит немного быстрее, другая медленнее. Всё это время я рядом на стульчике сижу пью кофе и слежу зап росцессом и за герметичностью, т.к. может быть огнеопасно. Кстати, сам компрессор всё это время не работает, т.к. единожды накачав ресивер и колбу, давления хватает на всю процедуру и последующую уборку. Расхода воздуха там то нет!
Мне для успешной промывки хватает и половины ��итра. Процедуру повторять просто так не нужно, если БК показывает штатный расход на ХХ, а мотор работает ровнёхонько. Хотя сама процедура положительно сказывается на чистоте поршневых колец, есть такое предположение.
После процедуры масло не меняю! Свечи тоже! После промывки, если свечи залило, лучше сразу заводиться с двумя АКБ (особенно зимой) или приготовить сухие свечи, или просушить старые.
Колба клёвая получилась… Можно и в профессиональном режиме использовать, а цена за такую роскошь сейчас около 4х тыс рублей или около того. Я покупал раньше, за 2,5 тыс. Окупается за раз-два-три!
Запись пользователя BZXXX из сообщества Сделай Сам на DRIVE2