Найти тему
Skazka_Travel

Почему автомобили с хорошей управляемостью так трясут на неровностях.

Ой.. тормози, бум-бум, это были трамвайные рельсы. И так каждый раз перед каждой ямой. Это дань моде, и управляемости. Рассмотрим это на примере Honda Civic 5D.

Цивик славится своей острой управляемостью, благодаря по спортивному жестко настроенной подвеске. Некоторые даже сравнивают его с картом. Да, она зажатая и любые неровности, стыки асфальта сразу передаются на кузов. Иногда даже задаешься вопросом: где он их находит на ровной дороге?

Перед любыми ямами приходится скидывать скорость, просто жалко машину, как ее трясет. А сильные колдобины проходить только ползком. С помощью Цивиков можно вообще делать экспертизу качества дорог! Если же ездить по ровным дорогам, то ничего не беспокоит, плавность хода вполне хороша.

-2

По грунтовке особо аккуратно езжу. В книжке по эксплуатации даже нашел запись, что машина предназначена для дорог с усовершенствованным покрытием. То есть только для асфальта. В России же совсем другие условия. Однажды мы даже забрались до Белого моря. Это был ад: 160км грунтовки прошли за 7 часов. Скорость была от 0-30кмч. Быстрее ехать не получалось, т.к. машина была загружена (4 человека + багаж), и подвеска замыкалось до отбойников. Улитки ползают быстрее! Проезжающие машины с удивлением смотрели на нас: что ты здесь забыл? А если ехать одному, вдвоём по такой дороге, то гораздо удобней и быстрей.

-3

Частично это проблему решает резина на R16 205-55. Сам на ней покатался сезон, и проблем с плавностью не испытывал. Сравнивал на дороге из бетонных плит 16-17 резину. На R17 90кмч ехать уже не очень комфортно, стыки транслируются в салон. А на R16 вполне 110-120кмч. Но всё же управляемость для меня важней и пересел обратно на 17-ю. Кому интересно: про выбор колес 16 или 17 писал ранее.

-4

Все эти небольшие минусы перечеркиваются огромным плюсом: настолько драйверски машина рулится, хочется заходить и заходить в повороты, потрясающая устойчивость! Ради неё прощаешь всё. Так что приходится выбирать: или комфорт и валкость в поворотах или жесткость и четкую управляемость, как известно законы физики не обманешь.

Смотрите также блог в Instagram и Telegram.

Авто
5,66 млн интересуются