Найти в Дзене
Volnala

Управляемый аврал + бонус "Матрица Эйзенхауэра" в exel!

Если список дел такой большой, что не успеваешь со всем справиться - стоит расставить приоритеты. Выбрать наиболее важные и срочные дела. Другие проанализировать- может их можно кому-то перепоручить? Если хвататься за все дела сразу – потерпишь фиаско, это пройденный мною момент)).

Самый главный момент – раздели все свои дела (рабочие и домашние, бизнес) на 4 группы:

❶ Важные / срочные;

❷ Важные / не срочные;

❸ Срочные / не важные;

❹ Не срочные / не важные.

Этот метод управления временем придумал 34-й американский президент - Дуайт Эйзенхауэр. Чтобы управлять такой большой страной, как Америка, ему приходилось проворачивать кучу дел. Он перепробовал всевозможные методы самоорганизации. В результате он разработал свою собственную систему – матрицу приоритетов. Эта методика существует уже 60 лет и не один раз показала свою практичность и эффективность.

Матрица Эйзенхауэра позволят распределить все задачи по категориям. В итоге, ты видишь – где дела наиболее важные и выполняешь их в первую очередь.

-2

Вот например, мой список дел на сегодня:

-3
Это очень удобный и практичный метод управления своим временем. Специально для подписчиков канала я подготовил файл-шаблон матрицы Эйзенхауера в формате Exel - скачать тут.
Я очень буду рад, если кто-то нашел в статье для себя полезное! Твой дядя Сэм.

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал в телеграмм “Секреты богатого дяди Сэма".