Найти тему
Дежурный smmщик

Пытаюсь раскрутить свой канал в TLGRM

Своим подписчикам в telegram (кстати, вот ссылочка — https://t.me/Whoisdutytoday) я обещала рассказать о том, как занималась продвижением своего канала и как число подписчиков превысило 600 (надеюсь, это не предел!). Постараюсь тезисно:

Приглашение в канал через список контактов. Очень нежелательный способ, который, правда, немного помог мне на начальном этапе. Минус в том, что вы приглашаете в канал вопреки желанию ваших знакомых и друзей, что может только раздражать (я имею в виду ту опцию в канале, которая называется "add members"). Другое дело - писать лично каждому с предложением подписаться, но это тоже кому-то может показаться спамом. Тем не менее мои первые 20 человек появились именно так;

Постоянное упоминание канала в других соцсетях. Я писала по нескольку раз в FB, ВК и Twitter. Просила подписаться, если эта тема интересна, или делала вообще по-хитрому - писала начало истории, а конец - "смотрите в моем канале". Такие постоянные напоминалочки привели в мой канал еще примерно человек 60 (может, и больше). На этом этапе многие мои друзья стали рассказывать о моем канале своим друзьям, а те - еще кому-то, в общем, перешли за сотню;

Упоминание канала у людей, пользующихся авторитетом. Совершенно случайно мой канал попал в подборку к моей знакомой и коллеге. Специально я об этом не просила, просто однажды утром проснулась, и увидела, что у меня больше 300 подписчиков. До сих пор ей очень благодарна. С приходом такого числа подписчиков появилась большая ответственность и потребность постоянно перелопачивать литературу по smm, вспоминать собственные кейсы, искать что-то новое и оперативно докладывать об обновлениях;

Реклама в других каналах появилась для меня, когда я исчерпала ресурсы среди своих друзей. Рано или поздно, но вы столкнетесь с такой необходимостью. Реклама "Дежурного smmщика" вышла в трех каналах, которые показались мне подходящими по стилистике, целевой аудитории. О том, как выбирать канал для рекламы, писала совсем чуть-чуть здесь.

#СоветДня для авторов каналов в Telegram: к рекламе подходите ответственно, не выбирайте первого попавшегося рекламодателя. Иначе может оказаться так, что денег вы заплатите много, а по факту к вам из подписчиков придут 2-3 человека. В поиске рекламы поможет сервис https://tgstat.ru - там можно посмотреть каналы по темам, их количество подписчиков, охват, упоминания и др.

Если нужно рассказать про это подробнее - напишите мне, я сделаю отдельный пост;

Конкурсы. Писала немного о том, что авторы авторитетных для меня каналов предложили своим подписчикам поучаствовать в конкурсе, а именно, оставить отзыв о канале (обязательно со ссылкой) на своих страницах в соцсетях и в подарок за это получить книгу. Думаю, это интересный опыт для привлечения подписчиков, но о том6 насколько он окажется эффективен, расскажу после собственного конкурса. Soon!

Пока это те реальные способы, которыми я пользовалась (или буду пользоваться). Как вам такой лонгрид? Ниже - несколько полезных заметок

Чего нельзя делать после публикации рекламы вашего канала

Наполнение каналов контентом