«С рекламы звонят, но просто спрашивают», «За SEO платим, а продаж нет», «нам не нравится наш сайт», «ему не хватает изюминки», «есть база e-mail'ов — сделайте по ней рассылку», «давайте набирать подписчиков в Инстаграме» — начинает разговор каждый второй заказчик. Казалось бы, агентству остаётся взять, довести до ума инструмент, получить одобрение заказчика и деньги за работу. И это плохая работа. Напоминает доктора, к которому приходит пациент, приносит таблетки и просит вылечить ими. Показы есть, клики есть, CTR 40%, а продаж нет... Или мало, или дорогие, или мелкий опт вместо крупного. Тогда руководитель берёт всё под контроль, спускается до уровня инструментов: какие подобрать ключевые фразы, какую стратегию ставок использовать, написать на кнопке другой призыв. Вам шашечки или ехать?
Со специалиста по продажам обычно спрос больше: руководитель контролирует его работу постоянно.
Если вы держите на коротком поводке продажи, то ставьте цели и перед маркетингом. Ключевая проблема За