Как-то раз совершенно случайно из окна общественного транспорта мы увидели поражающее масштабами кладбище поездов.
По началу нашли какой-то громадный недострой, с его крыши сориентировались, куда же нам идти, и почапали по полю. Вообще мы думали, что у нас могут возникнуть некоторые проблемы, так как буквально в нескольки\их метрах от кладбища поездов действующее депо. Однако, как оказалось, всем без разницы, около поездов полно тропинок, по которым ходят местные жители. Кстати, местные в большинстве своем цыгане, поэтому совершенно неясно, как от объекта вообще хоть что-то осталось!
Их здесь очень много. Годы заброса примерно 2006-2008. Есть и более новые экземпляры. Два поезда стоят на рельса прямо как сюда приехали, вагоны в сцепке. До 2014 года остальные вагоны и локомотивы так же стояли в укомплектованных поездах, но примерно поезда 4 были расцеплены, и вагоны скинуты в кусты.
Из окна старого локомотива видно действующее депо с заезжающим в него новым поездом.
В рядочек стоят в кустах.
Два поезда, которые до сих пор на рельсах.
Это недостроенное депо. Несколько бетонных унылых зданий для инструментов и прочего и одна огромная металлоконструкция, которая, видимо, должна была стать крытым цехом, но не судьба.
Металлоконструкция.