Найти тему
Автоэксперт

Как снизить затраты на топливо.Ч.1

С повышением цен на топливо многие авто владельцы столкнулись с проблемой больших затрат на свой любимый автомобиль. Как снизить затраты при помощи некторых хитростей?

Первый совет касается стиля вождения. Многие из автошкол знают что необходимо ездить на повышенной передаче и избегать длительного разгона на пониженной передаче. Обословленно это тем, что от количества оборотов двигателя растет и потребление им топлива. Так что если вы набрали необходимую минимальную скорость для повышения передачи обязательно повысте её.
Первый совет касается стиля вождения. Многие из автошкол знают что необходимо ездить на повышенной передаче и избегать длительного разгона на пониженной передаче. Обословленно это тем, что от количества оборотов двигателя растет и потребление им топлива. Так что если вы набрали необходимую минимальную скорость для повышения передачи обязательно повысте её.

                                                                                                                              Следующая хитрость заключается с расходом топлива в пробках. Представте себе что вы стоите в пробке и ваш автомобиль работает на холостых оборотах. Автомобиль обездвижен но продолжает "есть" топливо. Если нет интенсивного движения то лучше всего будет глушить авто на тот момент когда вы стоите а затем заново его запустить. Тем самым вы иметируете систему Start/Stop.
Следующая хитрость заключается с расходом топлива в пробках. Представте себе что вы стоите в пробке и ваш автомобиль работает на холостых оборотах. Автомобиль обездвижен но продолжает "есть" топливо. Если нет интенсивного движения то лучше всего будет глушить авто на тот момент когда вы стоите а затем заново его запустить. Тем самым вы иметируете систему Start/Stop.
Так же обратите внимание на исправность вашей системы зажигания и впрыска. Рекомендую иногда делать диогностику для отслеживания количества сгораемого и поступаемого топлива ведь если смесь будет слишком богата бензином то топливо попросту не сгорит целиком и будет вылетать в выпускной коллектор тем самым обеспечивая вас повышенным расходом топлива.
Так же обратите внимание на исправность вашей системы зажигания и впрыска. Рекомендую иногда делать диогностику для отслеживания количества сгораемого и поступаемого топлива ведь если смесь будет слишком богата бензином то топливо попросту не сгорит целиком и будет вылетать в выпускной коллектор тем самым обеспечивая вас повышенным расходом топлива.

Проявляйте активность а также подписывайтесь на канал чтобы не пропустить вторую часть статьи.