В блоке фары вообще не должно быть конденсата, и если он появился, то причин может быть несколько.
Разгерметизация после аварии. Даже, если внешне фары не разбиты после аварии, то не факт, что их конструкция не нарушилась. Предварительно демонтируйте фару и просушите ее. Осмотрите на наличие трещин и сколов. Если их нет, то нанесите бесцветный герметик на все стыки стекла и корпуса. Герметиком можно убрать все микротрещины. Посмотрите как прилегает лампа к корпусу, между ними должна быть прокладка (пластиковая или резиновая). А если ее нет, то это может быть причиной проникновения влаги внутрь фары.
Запотевание из-за неправильной геометрии. Если автомобиль неправильно собран на конвейере, то какие-то компоненты фары могут иметь зазоры, через которые вода попадает внутрь. Заметив запотевание фар, включите их, теплом от нагрева можно просушить их внутреннюю поверхность. Но это возможно лишь в том случае, если лампы галогеновые. При ксеноновых лампах, тепла будет выделяться намного меньше и оно не даст нужного результата. А в качестве временной меры некоторые водители используют силикагель, который разбухает от влаги. Однако надолго его не следует оставлять, так как он может повредить фару изнутри.
Микротрещины на стекле. Трещины на корпусе устраняются специальным паяльником для пластика, скотчем, клеем или автогерметиком. Треснувшее стекло, в идеале, лучше заменить, но оно не всегда продается отдельно. поэтому, если трещина невелика, то покройте ее поверхность прозрачной тонировочной пленкой с клейкой основой.
Сломанный гидрокорректор. Фары, с гидрокорректорами (для повышения или уменьшения уровня света) могут запотевать из-за сломанной конструкции корректора, в результате жидкость вытекает в фару. Так как гидрокорректор является неразборной конструкцией, то, при поломке, его следует сразу же заменить.
А чтобы определить место подсоса воздуха на фаре, сняв ее, окуните в емкость с водой. Место из которого пойдут пузырьки и будет являться местом подсоса воздуха.